3. Знакомство

1.8K 79 6
                                    

- Ничего себе. - прервала тишину Венди.

- ТАКС! Давайте-ка не будим о грустном? - разрядил обстановку Нацу.- Надо лучше с детишками знакомиться! Кто из вас Драгнилы?
- Я! - звонко ответил золотоволосый парень.
- Красавчик!
"И это всё?" - подумали все остальные.
- А ещё? - неугомонно спрашивал Саламандр.
- я... Я! - робко ответила девушка с розовыми волосами и подбежала к брату.
- Отлично! Это всё?
- Да.
- Как вас звать?
- Меня зовут Нэш, мне 17 лет.
- А я Луна. Мне 16.
- Зачётные имена я выбрал для детишек! - выпалил Драгнил.
- Нет. Меня мама называла.- возразил Нэш.
- Кстати, от кого вы? Тоесть, кто моя будущая жена?
- Люси! - ответели хором Драгнилы.
Хартфелия закрыла рот ладошкой. Её глаза стояли на мокром месте. Потом она посмотрела на Нацу.
- А? Ты мой будущий муж?
- Здорово, правда? - ответил огненный убийца драконов и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Наверное!
Луна подбежала к Люси, и они начали обниматься, а Нацу с Нэшем пожали руки.

- А где тут Рэдфоксы? - спросил Гажил, осматривая детей.- Хотя нет. Сам отгадаю! ТЫ! - железный убийца драконов ткнул пальцем на парня с тёмно-зелёными волосами.
- Угадал.- ответил тот.- Меня зовут Гейл, мне 17. Я твой единственный сын.
- С таким сыном, мне больше и не надо! - Гажил похлопал по плечу сына.- А мать - Леви?
МакГарден жутко покраснела.
- Да.
- Ура!
Гейл подошёл к Леви. К слову, он был выше её на голову.
- О! Мама всегда была мелкой.
- Эй!

- Хоть мы и знаем наших детей, - начал Грей.- Назовитесь ещё раз?
- Хорошо. - ответил старший сын.- Меня зовут Шторм, мне 17 лет.
- Меня Рин. Мне 15.
- А я его сестра близнец. Сильвия. Но я младше на пол часа.
- Какая прелесть! - выпалили Джувия.- Шторм очень похож на тебя, Грей. Да и Рин с Сильвией тоже.
- Сам вижу))

- Значит, все остальные Скарлеты? - спросила Эрза, ожидая положительный ответ.
- Нет.- ответили дети.
- Мы - Фернандесы.- пояснил фиолетоволосый.
- Что?
- Ты наша мама, а наш отец - Жеррар.- ответила маленькая копия Эрзы, подходя обниматься.
У Эрзы заслезился левый глаз.
- И подумать не могла.- сказала она.
"Надо будет с ним связаться и всё ему рассказать. О! Он же вроде бы должен вечером приехать в гости в Хвост феи. Тогда я ему и расскажу."- думала Титания.

- Фух, моих нет.- пробубнила Венди
- И моих.- продолжил Ромео.
- Почему это нет? Есть! - сказала Нова.- Просто их сюда не занесло.
- Я-ясно.
- Вы в будущем поженитесь и родите....- начала Сильвия, но ей закрыл рот ладонью брат.
- Тс! Не рассказывай им! Пусть это будет для них сюрпризом! - пояснил Рин.
- Я тебя поняла! - ответила младшая Фулбастер и хитро улыбнулась.
Ромео и Венди не понимающи переглянулись, но вспомнив, что в будущем они станут парой, посмотрели в пол и покраснели.

- Какие хорошенькие детки! - радовалась Мира.- А где они будут жить?
- А ведь правда! - сказала Люси.- Может в общежитие?
- Не вариант.- ответила Эрза.- Комнат свободных не осталось.
- Давайте купим дом! - предложил Нацу.
- Глупо, но пока идей лучше не нашлось.- заявил Грей.- Есть ещё идеи?
Тишина...
- Кто за идею Нацу? - спросила Леви, поднимая руку. Все единогласно подняли руки, даже дети.
- Да! - обрадовался Драгнил.
- В таком случае, я могу вам помочь.- Заявила Кана, заходя в комнату.
- А ты чего здесь делаешь?! - спросил Гажил.
- В низу было очень скучно. Но когда я услышала ваши вопли, мне захотелось повеселиться. Вот я и пришла подслушивать. Извиняйте!
- Извиняем. Так чем ты нам можешь помочь? - задала вопрос Люси.
- Один мой хороший знакомый домики продаёт. Я могла бы с ним договориться. Я даже могу попросить, чтобы он вам цену снизил, если...
Всех заинтересовало её "если".

- Если ваши детки кое что расскажут мне из будущего.- Альберона загадочно улыбнулась.

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя