11. "Холод всегда мне был по душе!.."

938 53 22
                                    

Чёрт!

Грей бежал. Отзвук его шагов от одних каменных стен передавался другим, и в этом непрерывном эхе, в этом гуле, усиливавшем его торопливость, он прыгал с камня на камень.

Чёрт!

Задерживаться было нельзя. Он задыхался, но не снизил темпа. Он не должен опаздать!

Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Пот заливал лицо парня. Он бежал вслепую, увлекаемый силой, неисчезающему присутствию которой в себе мгновениями еще мог удивляться. Этот бег, эта ночь, казалось, не имели конца. Наверное, ему никогда не было так страшно. Одна лишь мысль о том, что он может потерять любимую, не давала ему всё прекратить..

*     *    *

- Джувия, тебе не холодно? - заботливо спросил Бастия, увидев кислую мину на лице девушки.
- Вовсе нет.- отрицательно покачала головой Локсар.
- А чего тогда такая грустная?
- За милого Грея переживаю. Уже темно, а он не понятно где шляется! - как маленький ребёнок, Джувия топнула своей ножкой, привлекая внимание Леона.- Всё! Я пошла искать отца своих детей!
- Что за "отца"?
- Ах да, я же тебе не рассказала! - водяная волшебница схватилась за свою шапку.- Представляешь, наши дети из будущего сюда переместились!
- "Наши" - это чьи? - Забеспокоился созидатель. Если она не шутит и не врет, то получается!.. О нет!
- Мои и Грея-самы!
- Твои и Грея?!
- Да!
Такого события Бастия никак не ожидал. В сердце, будто нож вонзили!

- Не время сдаваться! - прошептал себе под нос Леон. Это дало ему сил.
- Что-о?
- Джувия! Джувия Локсар! - он решился.- Я планировал это сделать на рассвете, но видно не судьба!
- Леон, о чем вы? - глаза Локсар бегали из стороны в сторону. Леон дрожжащей рукой взял её руку и медленно сел на колено.
- Джувия, выходи за меня замуж! - длинная челка парня закрыла его глаза, не дав разглядеть его взгляд.

Как так?! Почему?! Почему сейчас рядом нет милого Грея?!

Бедную голову Джувии Локсар посетили так и хорошие, так и плохие мысли. Как жаль, что это предложение делает Бастия! А может, так оно и лучше? Нет, Джувия очень любит Грея, но может пора остановиться? Может,  именно с Леоном ей суждено прожить счастливую жизнь?
Начнем с того, что девушка просто устала! Устала за него бороться! Что бы она не делала, он всё равно к ней ровнодушен! А Леон...

- ДЖУВИЯ! - размышления голубоволосой прервал истошный крик за её спиной. Повернувшись, она встретилась взглядом с ним..

Я успел! Успел! Ещё не всё потеряно!

- Прости меня! - попросил прощения хриплым голосом Фулбастер, пытаясь устоять на месте.- Прости меня за всё! - не удержавшись, Грей упал на одно колено.- Ты чудо, т-ты лучшая на свете девушка, о которой можно только лишь мечтать! А я... Я глупец! Я научился тебя ценить только сейчас. Прости, но наверное я бы так и не научился тебя ценить, если бы не наша дочь...Разум может ошибиться, но кровь — никогда! - Созидатель сделал глубокий вдох.- Я люблю тебя, Джувия Локсар! Выходи за меня замуж!
- Отпусти и забудь! - процитировал песню Бастия.- Ничего уже не вернуть! Джувия, выходи за меня!

На прекрасном фарфоровом личике девушки показались слёзы смеха, именно они. Джувии не идут слёзы страдания и грусти.
Улыбнувшись, она присела рядом с ним. Притянув Грея к себе, у которого от волнения взгляд метался из стороны в сторону, обняла его. Ответ был таков:
- Холод всегда мне был по душе!..

Этот бег, эта ночь, казалось, лучше ничего не могло быть! Ведь теперь, Грей и Джувия обрели своё  счастье!

*     *     *

На удивление, сегодня в гильдии "Хвост феи" очень спокойная обстановка. Никто не буянет и не устраивает махычы. Даже Кана выпила всего лишь одну бочку пива!

- Нацу - предатель! - простонал Хеппи, умирающий от скуки.- Как он мог меня оставить и пойти на задание один?!
- Не расстраивайся, Хеппи! Нас с Шарли тоже не взяли с собой.- Небесная убийца драконов добровольно помогала Мире прибраться в гильдии после очередного весёлого денька.
- Вот именно! - поддержала её Шарли.- Не стоит из-за этого расстраиваться.

- Достал! Вечно ты стоишь у меня на пути! - что есть силы закричал Рейки, решившись сделать ЭТО. Нет, он не желал такого финала, нет. Просто не оставалось выбора, ведь он меньше всего хотел, чтобы эти мучительные десять лет прошли в пустую...
Жеррар что, не успев блокировать столь мощный удар своего сына, не издав и каплю звука, бездыханно рухнул в блестящий снег, окрашенный кровью в алый цвет, совсем как волосы будущей жены Фернандеса.
Сын использовал новый смертельный удар на своем отце, пронзив его сердце на сквозь.

Он больше не встанет. Глаза застыли в немом страхе, а синии волосы постепенно стали перекрашиваться в бордовый цвет, ведь кровь дошла и до туда.
Жизнь Фернандеса-старшего обарвал Фернандес-младший, совсем забыв о самом главном - Рейки в прошлом. Теперь, и он, и Нова, и Розмарин умрут...

Издав не понятный всхлип, Шарли закашлялась, опустившись на бетонный пол гильдии. Чувство, которое Высшая так ненавидет - вернулось. Стало тяжело дышать, горло будто пронзило сразу сто игл. Глаза Шарли походили на два блюдца, ведь нежданное ведение, появилось слишком неожиданно. Оно заставило сердце биться чаще.

- Шарли, что случилось?! - обеспокоенно спросила небесная Дева, взяв Шарли на руки.
Белошерстная посмотрела на Венди, ели сдерживая горячие слёзы, которые вот вот выплеснутся наружу. Неужели Жеррар...умрёт?

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя