10. "Разум может ошибиться, но кровь - никогда!"

1.1K 56 9
                                    

Поиски пропажи в самом разгаре.
Будущая Фулбастер и Грей, до сих пор не зная с чего начать поиски, двигались прямо на север. Грею до сих пор было не по себе находится рядом с Локсар. Ему вообще не хотелось с ней пересекаться. Но сложилось так, что им суждено вместе идти на поиски пропавших часов, что огорчило парня.

- Грей-сама..- остановившись, поддала голос Джувия.- Вы сильно расстроились, узнав, что в будущем я стану вашей женой? - голубоволосая опустила голову. Её уже давно мучает этот вопрос.
- Конечно н...- Отмороженный не успел ответить. За спиной Джувии показался не жданный гость.

Беловолосый безшумно подкрался к Локсар и закрыл её глаза ладошками.
- Угадай кто?
Не понимая, кто это может быть, водяная волшебница принялась щупать ледяного созидателя.
- Завали, Бастия! - разозлился Грей. Какого хрена Леон здесь?!
- И тебе привет, Фулбастер!
- Леон-сама! - удивилась Джувия.- Что вы тут делаете?
- Тоже что и вы! Хозяин часиков ко всем гильдиям за помощью обратился. - сложив руки на груди, Леон ответил на вопрос возлюбленной.- Я и моя команда..
- Вот и иди к своей команде! - поспешил перебить Грей старого знакомого.- А моих товарищей не смей трогать! - взяв Локсар за руку, черноволосый не много притянул её к себе.- Пошли!
- Да ладно вам, Грей-сама.- прошептала девушка.- Пусть господин Леон к нам присоединиться!
- Ты чего это?! - Грей разозлился не на шутку. У него настроение и так было не ахти, так тут ещё эта заноза! В смысле Леон.
- Это вы чего? - Джувия остановилась.- Не надо так разговаривать со своими старыми друзьями.
- Он мне не...- Какого чёрта она его защищает?! - Слушай, хочешь вести поиски с ним - валяй! - с этими словами, убийца демонов скрылся в лесу. Джувия хотела остановить своего возлюбленного, но её остановила тяжёлая ладонь, упавшая на её хрупкое плечо.
- Меньше народа - больше кислорода.- ели сдерживая смех, выпалил Леон.- Пойдём. А его лучше не трогать, пусть остынет.- Удивительно! Всё идет идеально, прямо по плану Бастии...

*     *     *

- Как хорошо, что мы втроем в одной команде! - восхищался старший сын Фернандеса.
- Ничего хорошего! - прорычали хором Нэш с Сильвией, на секунду прервав махыч. К слову, уже 15-ый за это задание. Мда уж, гены отцов дали о себе знать.
- Кого я обманываю! - расстроился Рейки, упав на колени от безысходности. - Вы двое, постоянно устраиваете махычы каждые пять минут, тем самым прерываете наше задание! В добавок, уже темнеет, скоро совсем ничего не видно будет, так ещё и моя Розмариночка непонятно где шляться с этим Рином! УА! Ужасная команда!
- Завали! - от такого монолога, Нэш первый закончил драку.
- Не плачь, а то тушь потечет!
- Злые вы!

Наконец-то все успокоились.
- Я что-то учуял! - резко сказал убийца драконов, почти прислонив свою нюхолку к земле.- За мной! - Нэш побежал вперёд.
- Сильвия,- красноволосый остановился на месте.- будь послушной девочкой - оставь меня на едине с Драгнилом.
-  С какой стати? - так же остановилась Фулбастер.
- Я хочу с ним поговорить. По мужски. А ты нам будешь только мешать.
- Что?
- Пожалуйста! - выражение лица Фернандеса очень изменилось. Было такое чувство, что он убивать кого-то собрался.- Беги вперёд, не мешайся!
Сильвия сглотнула.
- Ну ладно. - младшей Фулбастер было жутко оставаться с Рейки, бросало в дрожь. - Пакеда!

*     *     *

- Это определенно не прогулка по полю с маргаритками. - бубнила себе под нос Сильвия, достаточно далеко убежав от парней. - Вот уж точно!
"Человек!" - испугалась про себя девушка, только заметив силуэт в темноте. Он стоял совсем близко. Ну и что сейчас делать?
Не знакомец вдруг подошел по ближе, встав перед созидательницей и загородил дорогу. Он закрыл рот девушке своей ладошкой. Не поддаваясь панике, Сильвия  подняла глаза и увидела знакомые черты лица.Это был её отец! Грей убрал руку поняв, что она его узнала. Отец и дочь посмотрели друг на друга и оба засмеялись.

- Ты что тут делаешь? - поинтересовалась девушка.
- Это я должен спрашивать! Где Рейки и Нэш?!
- Я отстала.- соврала Сильвия.
- Вот балбесы! - выругался Грей.
- А где мама? - испуганно задала вопрос дочь.
- Долгая история. Она сейчас с Леоном.
- С Дядей Леоном?! - "Нет, нет, нет!"
- Да. А что?
- Быстро беги к ней! - голубоволосая прикусила губу - всё очень плохо!
- Да что случилось?! - Фулбастер легонько дернул плечи девушки.
- Я не хотела этого говорить, но видимо предётся! По рассказам мамы, ты ей сделал предложение на горе Тинго!
- Тоесть здесь?
- Да! А ещё она сказала, что нашей семьи могло бы и не быть, из-за дяди Леона!
- Черт! - стиснув зубы, прошипел Грей.

- Папа, а ты любишь маму? - ожидая положительный ответ, спросила Сильвия.
Грей молчал. Всё в его голове перевернулрсь с ног на голову.
"Да, я её люблю, но точно ли это та самая любовь?!" - думал разум убийцы дьяволов.
Пока он размышлял, дочка упала на колени.
- Разум может ошибиться, но кровь — никогда! - прорычала она. - Так мне говорила моя мама!

Точно! Вот что нужно было понять Грею, перед тем как...

- Наконец-то! - Сильвия посмотрела в след своему отцу.- Кровь не обманет тебя, папочка! 

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя