Очнувшись у Динь , девушка очень испугалась за своего малыша. Пусть он и не желанный,но он уже есть и значит они будут любить его,и беспокоиться за него. Девушка уже его любила,а вот что она испытывала к Питеру,до сих пор было загадкой для всех. Вроде,он ей нравился и ...и не больше. Но иногда ей кажется,что она все отдаст за него,лишь бы он был рядом. И у Питера так же. Сначала он думал,что нечего общего кроме ребёнка,у них быть не может,но сейчас это как привязанность. Может больше. Ещё Вик подружилась с Феликсом. Они теперь как брат и сестра. Он всегда ей помогает,они вместе тренируют детей ,гуляют. Викки все знает о Феликсе, а Феликс все знает о Вик. Динь стала Викки как сестра. Динь всегда ей помогает,и порой Вик кажется,что Динь ее Мама. Ну а Питер... Что Питер?
У него все по старому,не чего не изменилось. Не думает о том,что скоро ему придётся стать взрослым,нести ответственность за ребёнка,стать отцом.-Господи,наконец ты очнулась. Я очень волновалась .
-Почему я потеряла сознание?
-Только не нервничай.
-Постараюсь
-Кто-то тебя отравил.
-Отравил?С ребёнком все в порядке?
-Оуу,да. С ним все хорошо.
-Помоги мне встать.
Динь помогла встать девушке с дивана на пол и девушка пошла в лагерь.
Девушка и представить не могла,кто посмел такое сделать. Кто пытался её убить. Её ребёнка. Их с Питером ребёнка.Питер увидел как идет Вик и нахмурился. Девушка шла злая и рассерженная.
Когда Вик подошла ближе к лагерю,крикнула:
-Кто?Кто посмел такое сделать?-все так же молчали и ели. Был ужин.
-Встали-Крикнула Вик
Все пропащие встали в ряд.
-Феликс,иди сюда.-девушка шепнула парню ,что бы тот сходил "погулять" с мелкими. Когда тот исчез,девушка опять кричала.
-Если вы сейчас же не признаетесь кто это сделал,у каждого,будет вырвано сердце.
-Все так же молчали.
Девушка подошла к первому парню, Алексу.
Вик проникла рукой в грудь парня и вырвала сердце.
-Признавайтесь,и наче -девушка медленно начала сжимать сердце парня,а Питер смотрел с каменным лицом "аля признавайтесь,я не помогу вам."
Вик посмотрела на Питера,тот кивнул.
Девушка быстро сжала сердце,парень упал на землю. Девушка подошла ко второму парню. Я повторила действие,но сердце вытащить не успела из-за голоса
-Это сделал я.-девушка посмотрела на виновника.
-Зачем Макс?-спросил его брат
-Ты будешь наказан - ты будешь казнен -сказали одновременно Питер и Вик.
-Я посажу тебя в клетку и не буду давать еды. Ты подохнишь там,как последний предатель и убийца. Мне не важно для чего ты это сделал,мне важно то что ты сделал. Сказала девушка и Питер с ней пропали в зеленом дыму.Девушка стояла спиной к парню
-Ты поступила верно,Вик.
-Я знаю.
-Как ты себя чувствуешь?
-Отлично - съязвила девушка.
-Тогда я рад. Я пошёл?
-Да.- сказал девушка,но потом передумала - стой.
-Питер,что ты ко мне чувствуешь?
Питер не ожидал такого вопроса от Виктории
-Я не знаю. Все слишком сложно.
-Конечно. Я не должна была спрашивать.
-Да
-Обними меня!
-Зачем?
-Глупый вопрос...
-Ладно.
***
-Питер,мне страшно спать одной. Вдруг,кто-то ещё захочет мне навредить. Но я... -девушка взялась за живот.
-Что случилось?
-Он пинается,потрогай.Парень по трогал живот и улыбнуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Питер Пэн
Fiksi PenggemarЯ верю. А я нет. Почему? Все это выдумки! Нет. А ты,ты веришь? Да! Повтори! Я верю. Дура.