Если что,у Викк уже почти 9 месяц.
Вот и на тебе. Сына меня подвел,и я опять упала в обморок.
-Плохой мальчик,зачем же ты маму роняешь?-проговорила я уже у себя в комнате. День был не очень радостный. Сначала я лежала у Динь и она на меня на кричала,мол "Не бережешь себя,вот и падаешь в обмороки "
Что поделаешь?!Сейчас будет 2 ужин. Эээ,ну он будет только у меня.
-Питер. - крикнула я,но этот мальчишка не пришел.
-Питер Пэн.
В друг,зеленый дым и...
-Ура,я думала я голос сорву.
-Что ты хотела?Тебе опять плохо?
-Я хочу есть
Питер закатил глаза и наколдавал мне еду.
Огооо. И торт и стейк и сок и рулет из манго.(хз,есть такой или нет😂😂😂😂👍)
-Я же не съем все это.
На что питер поднял бровь.
-Что?
-Ты можешь съесть гораздо больше.
Я раскрыла глаза.
-То есть,я по твоему корова,да?Я ем все что есть !?Ты... Ублюдок.
Я кинулс в парня подушку и он ее ловко поймал.
-Что я токого сказал. Я сказал лишь то,что ты можешь намного больше съесть и...
-То есть я по твоему еще и тупая?
Ты вообще... Ты ... Ублюдок. Достал уже,паразит. Я тебя никогда не прощу.
-Успакойся. Дыши... Раз,два. Раз,два.
-Чего?
-Тебе нельзя кричать,не неивничай
-Я по твоему еще и истеричка?Ну знаешь ли... Это переходит все границы.***
Девушка пошла к детям и очень злая.
Когда то она тоже была маленькая... Эх как вспомнит,начинает плакать.
-Отдай,это мое.-кричал Эрик
-Не отдам. Я его первый взял, а значит это мое. -кричал мальчик,которого звали Дени.
-Нет,мне его подарили.
-Что случилось?- грозно посмотрела на детей Викки
-Он взял лук,что ты мне подарила,и не хочет отдавать.
-Но а он,сломал мой караблик.
-Зачем,Эрик ,я разбираться не буду. Вы оба наказаны. Сегодня останетесь без обеда.Все дети очень напугались и не понимали Викки. Она всегда была доброй и понимательной девушкой. А сейчас как будто в нее вселился демон. Только этот демон,мальчишка который трепет ей нервы.
-Хорошо- мальчишки опустили головы и ответили вместе.
-Я не потерплю ссор,драк и разборок. Так что советую вести себя дружно. Всем ясно? - спросила Вик,на что дети крикнули короткое"да''
....
Дети пошли к Питеру. Не то что бы жаловаться,а чтобы спросить. Почему же Викки стала такой злой.?
Когда мальчишки подошли к Питеру ,они посмотрели на него с верху вниз. Питер увидел их грустные лица и улыбка пропала с его лица....
-Что случилось?
-Мы хотим спросить,почему Викки такая злая.
-Злая?
Удивился Питер.не ужели и до них дошла,чёртова
-Она нас наказала. Сказала что мы сегодня без ужина.
-Без обеда-поправил Эрик мальчика :-)
Питер посмотрел на них,и решил ,раз уж они виноваты,значит будут наказаны ?
***
Красный сок,перед глазми
Что же будет дальше с нами?
Хочется чтоб это было сон,
Просто сон...
Я тебя не узнаю
Я тебя не понимаю
Видь друг,этот глубако это там,внутри.
°°°
Знаешь не знаешь ли,
Мы с тобой,мы с тобой
Не нашли,не нашли
Общего мнения...
Знаешь ли ,знаешь ли,
Это кровь,а не сок
Видишь ли, видишь ли,
В небе затмение...
Девушка напевала свою(мою) любимую песню,и плакала. Как же её бесит такая жизнь. Лучше бы она умерла. Жестоко убитая.
Почему тогда она согласилась провести с ним ночь? Может он наврал про брата?!Просто хотел её напугать... Не думаю, что это все просто так.
Гуляла,гуляла. Захотелось есть. Вик очень интересно,кто у них будет?!Она хотела дочку. Ещё с 12 лет она придумала все. Какие у нее будут дети,муж,дом,семья. Напрасно.Ахахаха.™°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°™
Вот глава. Я придумала кое что. Главы будут выходить в :
Субботу,вторник,четверг.
Так главы будут больше. Я хочу большие главы. А каждый день писать не могу. Может я ещё поменяю это ''расписание'.
Просто я посмотрю когда мне удобно. Иногда вообще,хочется удалить книгу и написать новую. Спасибо,что читаете. '
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Питер Пэн
ФанфикЯ верю. А я нет. Почему? Все это выдумки! Нет. А ты,ты веришь? Да! Повтори! Я верю. Дура.