Короче,первая глава второй книги,уже выпустилась,и можно найти у меня на стене. Название:
У Веселого Роджера••••••Обложка будущей книги ^•••••
|
••••••••••••••••••••••••••••••••••Питер нашёл путь. Он сделал это,и значит выиграл. Он спасёт дочь, и убьет Румпельштильсхена. Он около замка,и осталось туда только папасть,и дочь у него в руках. Что тем временем делала она? Рисовала. А знаете кого? Капитана Крюка,рисовала девочка. Но как,если она его не видела,не разу в жизни. Сегодня ей приснился мужчина,который разговаривал с её мамой,и о чем то бурно беседуя,они смеялись. И ей стало интересно,кто это?Мамин друг,или может быть просто знакомый. Она нарисует его,и спросит у папы,кто он приходился её матери.
Чёрные,взерошенные волосы,тёмные глаза,и привлекательная улыбка,которая просто рлкорила маленькую девочку. Пусть Килиан и не любил Викторию,но относился к ней с добротой и настоящим интересом. Он хотел узнать её получше,ибо она была такая загадочная и настоящая.
Но,пусть не много коряво и не ровно,но это более менее похоже,на того горячего красавца,которого рисует девочка.
Казалось,это все снится и ей надо только проснуться,как она пойдёт в лагерь,к папе и Теду. Но нет,сколько бы девочка себя не щепала,все тщетно,и это жестокая реальность,которая губит всех.
Девочка,хотела взять другой карандаж,который подточен,лучше,чем другой,но знакомый голос её отвлёк.
-Алиса.- прикрикнул Питер,и улыбнулся. Девочка крикнула,и побежала в объятия к папе:
-Папа?
Питер уткнулся лицом,в волосы Алисы,которые пахли цветами. Её не было всего один день,а он уже соскучился по ней. Девочка обняла отца за шею ручками,а он держал её на руках,так как рост у Алисы, значительно мал. Алиса тоже очень соскучилась по нему,и по дому.
Пока Алиса была в объятиях отца,он быстро отправился домой,так как замок,был рассколдован.
***
Вечером,когда все собрались за Кострома,чтобы потанцевать под музыку Питера,девочка сидела не далеко и смотрела на небо,которое было усыпанно миллионами звёзд. Некоторые были больше других,и когда звезда упала,девочка улыбнулась.
Питер взял свой музыкальный инструмент,и принялся играть. Алиса посмотрела на отца,и думала,как же он так красиво играет. Она стала подходить к нему и посмотрела ему в глаза,а он посмотрел на нее и попытался улыбнулся.
-Такая красивая мелодия. Научишь меня?- Питер больше не улыбался. Она слышит его музыку. Она потеряна...•••••••••♪•••••••••♪•••••••••♪•••••
Вот и все. Оч мало,но я думаю,что в следующей истории будет около 600-800слов. Может когда то больше. И спасибо вам большое. Если бы не вы,я бы не дописала книгу,и вообще удалила бы её. Кстати,как вам обложка для новой книги?Я думаю что подобрала подходящую девушку на роль Алисы,а как вы думаете. Короче. Если вы чем то не довольны,или вам на обарот,нравится моё творчество,то напишите в комментариях. Я вас безгранично люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Питер Пэн
Hayran KurguЯ верю. А я нет. Почему? Все это выдумки! Нет. А ты,ты веришь? Да! Повтори! Я верю. Дура.