Я не чувствую с ней связи,Феликс

4.4K 108 9
                                    

Алиса тихо сопела в холодной,и не уютной кровати, которая казалась пугающей и ужасной. Светлые,белокурые волосы,були разбросаны на чёрной подушке,которая была чуть удобнее ,чем у Алисы в домике.
Глазки прикрыты,и немного потдрагивали,но это не портило картину. Девочка была такая красивая,что с каждым днём,все больше стала походить на свою маму,и менее похожа на папу...

Но девочка все её помнит,и не когда не забудет. Тёмные,шёлковые волосы,которым завидовали другие девушки,красивые зелёные глаза,с перелётом  серого цвета,не большие,но красиво изогнутые губы,алого цвета. И шикарная фигура. Раскрылась форточка ,и подул холодный ветер,от чего девочка вздрогнула,и проснулась.

Она больше не хотела спать,она хотела на улицу,где свежий воздух,где друзья и папа.
Алиса встала с кровати и встала на свои тоненькие ножки,поплелась за дверь.

                ***

-Почему ты не можешь просто телепортироваться к Алисе?- спросил Феликс у Питера.
-Место заколдовано,и я не могу попасть туда без Рупмеля.Но я могу попасть туда с помощью Алисы...- весело вскрикнул Пэн.
-А она не может просто оказаться здесь.
-Это работает как со входом,так и выходом. Она не сможет выйти.Я попробую с ней связаться,но... - остановился Питер,и посмотрел на Феликса.
-Что- взвалновался тот.
-Если она ещё жива,конечно.-Питер засмеялся историческим смехом.
-Ты шутишь?
-Я не чувствую с ней связи,Феликс. Я не знаю,что мне думать.От него можно ожидать все,что угодно.
-Хорошо,ты не можешь попасть туда быстрым способом,так попробуй слетать туда. Я думаю она в замке,ибо куда ещё он мог её спрятать?- сказал Феликс,который не чуть меньше расстроился. Ну,она ему как сестра,и почти у него на руках выросла. Ну вот по Виктории ,он и в правду скучал.
-Надо попробывать, но... Я вижу ее, Питер закрыл глаза,и увидел Алису,блуждающую по темному замку,где стояли тёмные шкафы,с какими то стекляшками,и каменные чаши.
-Алиса!-шепнул Пэн, но та только обернулась.
-Алиса!
-Папа?- спросила девочка.
-Ты меня слышишь?
-Да,но я тебя не вижу - шепнула девочка,чтобы не услышал её брат-злодей.
-Я могу тебя забрать,хочешь?-спросил отец девочку и та,принялась в раздумья. Ведь он единственный,кто остался у нее остался,и тем более там её друг. Один единственный друг.

-Да,но я пыталась от сюда уйти,я не могу.

-Замок заколдованный,и ты в внутри,значит ты можешь его расколдовать. Я скажу тебе,что надо делать. - улыбнулся Пэн,и убедился,что Алиса жива. Все таки,он её любит,а значит и волнуется за нее.
-Хорошо,только я за йду в комнату.

                ***
-Тебе нужно найти выход,и взмахнуть рукой,представляя как дверь откроется,а если не получится,просто проследить за Румпелем,как будет делать он. Поняла?- спросил Питер,но девочка кажется не совсем поняла что делать.
-Да,поняла.Но,может,я могу попросить его выйти со мной погулять?- спросила девочка,-я целый день тут сижу.
-Правильно мыслишь,но я думаю,что это не сработает,а если выйдет,тогда телепортируйся в лагерь. Хорошо?
-Ага. Ну,а как там Тед?- замялась девочка?Все таки,она его обидела,и даже сказала,чтобы он не смотрел на нее,ибо,сама обиделась на него.

Питер хмыкнул,но ответил дочке.
-У него все отлично.

-И он не скучает по мне? - удивлённо спросила Алиса.Сказать,что этот вопрос,был самый сложный,из тех ,что задовала ему дочь,не чего не сказать.  Ну кроме вопроса,про братика.

Питер же думал,что ответить,сказать правду,что он не вспоминает о ней,или солгать.
-Он... Очень по тебе скучает. Все уши мне прожжужал про тебя. А ещё со мной здесь Феликс.
-Я по нему тоже скучаю. Ну и по тебе,то...- девчонка не успела договорить,как в комнату ворвался Румпель.
Он посмотрел на сестру. А Алиса тем временем,посмотрела на него.
-С кем это ты говоришь?
-Я? Ну мне просто стало скучно,и я... Я придумала себе друга. Румпель,а можно мне завтра погулять,где нибудь с тобой. Мне правда очень скучно.- пыталась сказать Алиса,более расстроенным голоском,чтобы брат,ей разрешил. Оставалось только молиться.
Питер же, тем временем, все видел и слышал. Удивляясь,актерскому мастерству своей девочки,он,на секунду представил,какой она будет,когда подрастёт. Наверное,она будет похожа на мать,она ведь и так,полная её копия.
-Нет дорогая,ты потерпи до прихода нашего папочки,а потом будешь гулять.
-Зачем тебе папа,если замок заколдованный? Разве ты не хочешь,чтобы он,оказался здесь быстрее?- спросила Лис.
-С помощью магии и пыльцы,он сюда попасть не сможет,и я хочу,чтобы он искал другие выходы,забрать своё детя. То есть тебя,Алиса.
И как ты узнала,что он заколдованный?- спросил Румпель .
-Просто,мне приснилось,то,как ты наносишь на замок заклятие. Ну я думала,что это просто сон,а он,оказался правдивым.
-Да. Правдивым .Ложись спать,а завтра мы с тобой решим,пойдём гулять или нет.
-Спасибо,спокойной ночи,братик.
-Спокойной,Алиса.- произнёс Румпельштильсхен,и скрылся за дверью комнаты.

::::::::::::::::::::::::::::::::
Мало конечно,но таковы обстоятельства. Из-за проблем в школе,мою маму даже вызвали к директору . Короче,я поссорилась с училкой,и ушла с урока. Ну и вот вам,проблемы. Ну и ,простите меня,я как всегда не содержала обещание,и глава вышла на много позже. И это была,предпоследняя глава,и (надеюсь)что в скором времени, будет последняя. Ну и новую книгу, про взрослую Алису,писать начну после окончания первой части,но выйдет уже глав 10-15 в 2018 году. Главы выйдут не сразу,а во одной или две главы за день. Ну не буду слишком рано говорить,ибо хз,чо будет завтра(обещали конец света)
Люблю вас,очень очень сильно.
Очень
Очень
Сильно прям люблю
Да,люблю. Спасибо вам
Ваша Morgan1886.

Чертов Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя