Это перебор,"дочурка"

4.8K 167 3
                                    

-Питер,у тебя очень милая доченька. Как можно её не любить?- спросила Динь-Динь.
Питер посмотрел на Динь взглядом"как вы меня задолбали"
-Если она тебе нужна,заберай её себе.
-Когда она станет взрослой,она скажет все что думает о тебе. Ты её отец,и должен будешь защищать от мальчишек. С ней будет трудно,но ты обращался,я им голову за нее свернуть могу.
-Да,с ней будет сложно.
-Ты представь,как она будет похожа на тебя!Будет красивой, умной. Ты обучешь её стрелять из лука,управлять магией. Она будет твоей любимой принцессой. Королю ведь всегда нужны наследники?

Питер представил все то,что сказала Динь,и улыбнулся.
-Это будет не скоро. А пока я могу её только покормить из бутылька. -Питер рассмеялся- Нет. Какой из меня отец,Динь?. Это не по мне. Алисой будет заниматься Викки. Она кстати,не плохо справляется
-Она же мама. Попроси ее, она научит тебя. Ииии,ты можешь обращаться ко мне.
Алиса,находясь у Динь,начала громко плакать. Её плачь,такой громкий,что можно оглохнуть
-Почему наша принцесса плачет?
Динь долго,пыталась успокоить ребёнка,но честно.
-Иди ка ты к папе,малышка.
Питер закатил глаза,и взял ребёнка на руки. Девочка перестала плакать,как только,Питер Аккуратно взял её на руки и начал тихонько ковать.
-Питер,тебе так идёт,я аж таю
-Она впервые,успокоилась,у меня на руках.- Питер усмехнулся.
-Твоя мамаша,как всегда жрёт,а я король,должен сюсюкаться с тобой. Это перебор,"дочурка"
-Пэн,ты такой придурок. Какая разница,король ты или нет.? Ты в первую очередь отец. Понял?
-Отвали,Динь. Я хотел убить их с Викки,но потом ,Крюк рассказал мне кюе что.
-Даже не буду спрашивать,что!
-Вот и правильно. Она уснула?- спросил Питер
Динь качнула головой,в знак согласия.
-Она такая мелкая,что мне кажется,её вовсе нету.
К Дьнь и Питеру подошли мальчики 7 и 6 лет. Они рассматривали девочку ,и пытались увидить её лицо,так как Питер был очень высоким.
-Питер,а это твоя сестренка?- спросил мальчик по имени Найл
-Не ваше дело,мелкие. Идите в лагерь.
-Найл,почему ты убежал,я ищу тебя уже пол часа? - спросила пришедшая Викки. Выглядела она великолепно. Белое платье выше колена,которое подчёркивало её фигуру. Крупные локоны,русого цвета. Грудь стала больше,талия тоньше,что придавало большей сексуальности,что Пэн сразу заметил.
Девушка заметила,что Пэн держит Алису на руках,когда та тихо спит у него на руках. Викки улыбнулась,и продолжила ругать Найла.
-Почему я должна искать вас по всему острову?Сказала же,ждать меня. Идите в лагерь.
-Динь,ты бы не могла их проводить?
Хочу немного провести время с дочерью.
-Конечно. У вас чудная девочка.
Викки улыбнулась,и посмотрела на уходящих детей.
-Как у вас дела?- улыбнулась Викки.
-Было лучше,пока не пришла ты.
Улыбка у девушки пропала с лица. Она посмотрела в глаза парню,и взяла его за подбородок,есле заметно улыбнулась.
-Почему ты так груб ко мне? - в глазах за сверкали слезы.
-А почему я должен быть к тебе мягок?
-Я мать твоего ребёнка.
-Это многое объясняет...-сказал Питер,давая ребёнка Викки ,очутился в лагере.

Питер

Как же я устал. Ребёнок,лагерь,мальчишки. Ребёнок,лагерь,мальчишки
И так каждый день. Даже скучно как то стало. Не одного пропащего не убил за всю неделю. Я в лагере то толком не бываю,не знаю что там творится. Сейчас я думаю поговорить с Феликсом,но его не видно.

Автор

Питер спросил у пропащего где Феликс и ему сказали,что он гуляет с Викки. Питер гулял по лесу,думал о дочери. Она такая... Не обычная... Как она очутилась в другом месте,она ведь такая маленькая,не умеет контролировать магию. Какая она будет в 6 лет,какая будет 10 лет,кокая будет в 15? Мысли Питера прервал Феликс .
-Где тебя носит ? - спросил Питер у друга.
Тот лишь улыбнулся
-Провожал твою недо-жену к Веселому Роджеру.
-Недо-жену?Хорошо звучит. Она пошла к Киллиану ?
-Да.
-Хочет играть ,будем играть. Игра началась- шептал Питер

Чертов Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя