На дворе стояла глубокая ночь,все давно спали,и Питер не исключение. Малышка спала у Питера в комнате,и мило сопела,в своей тёплой кроватке. Но вдруг,начала плакать. Питер закрыл голову подушкой,и продолжил спать. Но вскоре,спать было не возможно! Питер открыл глаза,и тяжело вздохнул.
-За что мне все это?Надо было убить тебя,когда ты родилась.
Пэь н взял ребенка на руки,и наколдовал молоко. Он засунул ей соску в ротик,и из него потекло молоко. Он сел на кровать ,и прикрыл глаза. Когда малышка захныкала,Пэн открыл глаза и хмыкнул.
-Если я король,ты значит принцесса?-хмыкнул Питер и произнёс - хорошо устроилась,маленькая червя.
Когда Питер покормил дочь,она уснула у него на руках. Питер смотрел на нее,и узнавал свои черты лица. Носик,такой же маленький,всегда бледного цвета,и губы с глазами,достались от матери.
Питер не любил Алису,не знает почему. Она вызывала у него улыбку редко,но чаще всего отвращение. Почему же он отказался от Румпеля?
Он портил его планы на будущее.
Конечно,когда у Питера все есть,о том чем мечтал. Он молодой король,который не когда не по стареет,вечно молод и красив,бессмертен и силён. Что может быть лучше?
Питер смотрел и смотрел,пока не появилась зелёная,маленькая дымка,и маленькая Алиса не пропала. Питер не понимал,что же случилось,и куда делась дочь.
Питер кинулся искать её в лес и искал до утра.***
-Питер,как у вас дела? -спросила Викки
-Все хорошо,тебе не о чем волноваться!
-Она в доме?Я хочу её увидеть.
-Да,в доме,но тебе туда нельзя.-уверенно ответил Питер.
-Почему ?
-Она спит.
Викки взяла тряпку и пошла на Питера.
-Какой же ты урод,Питер. Как ты мог меня обмануть,придурок. У меня от увиденного ,чуть молоко не пропало- продолжала Викки бить Пэна тряпкой
-Ты про что вообще?
-Как твоя дочь,оказалась на моей кроватей,по среди ночи,сквозь зелёный дым?
-Я искал её,честно! Я даже в лес ходил,и я не знал что она у тебя,и как переместилась?-сказал Пэн,но Викки продолжила кричать.
-Твои гены,Пэн. Не смей мне врать,если дело касается нашей дочери.
-Господи... Где кстати она?
-Спит,я очень хочу есть,посмотри,все ли с ней в порядке.
-Ты как до беременности хотела жрать,так и сейчас. Нечего не меняется.*Питер сквозь дым оказался в доме у Викки и в её комнате,где спала Алиса.
Девочка мило сопела,что вызывало у Питера лишь смех. Добрый и искренний смех.
-Как жаль,что я не чего не чувствую - съязвил Пэн
Он переживал за пропащих,больше,чем за свою дочь,и это пугало их обоих::::::::::::::::::::::::::::::::::
Глава маленькая,но смешная немного. Кстати,спасибо тем,кто придумывал имена,и я выбрала имя Алиса. Не обижайтесь,если имя не то,что написали Вы
Люблбю😍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Питер Пэн
FanficЯ верю. А я нет. Почему? Все это выдумки! Нет. А ты,ты веришь? Да! Повтори! Я верю. Дура.