Чувствительность человека к пустякам и бесчувственность к существенному — какая страшная извращенность.
Блез Паскаль.***
Среда. 08.00am.Спустившись на первый этаж квартиры, я зашла в кухню. Уже одетая и собранная, я решила позавтракать чем-то адекватным, а не тем, что обычно покупаю в школьном буфете. На столе я заметила листочек. Ещё издалека я разглядела неаккуратный подчерк крёстной.
«Дейнерис, я уехала. Извини, что не попрощалась. Ты слишком сладко спала, не смогла тебя разбудить.
Деньги как всегда переведу тебе, как только окажусь в Германии. Прошу тебя, веди себя хорошо в школе и учись. Скоро увидимся. Целую.
Эмбер.»Я приподняла уголки губ, но сразу же убрала эту липовую улыбку с лица. Смяв жалкий кусочек бумаги, я выкинула его в мусорное ведро. Главное не начать что-то чувствовать к её постоянным уездам на работу. Да, Эмбер работает не в США, но мне плевать на наше расстояние. Это чисто её дело. Я даже рада, что она продолжает бизнес моих родителей, которые погибли несколько лет назад.
Я открыла холодильник. Достала молоко и яйца. Жутко хочу омлета. Готовя у плиты завтрак, я снова почувствовала своё любимое одиночество в этом пентхаусе. Обожаю, когда крёстная уезжает, но когда она навещает меня, тоже неплохо. Хотя... Навещает? Звучит странно, считая то, что она тоже тут живёт, хоть и приезжает раз в две недели.
Скушав завтрак, я сразу же направилась к выходу. Надо ехать в школу. Эмбер зачем то перевела меня в мой последний год обучения в другую школу. По её словам, она самая лучшая в нашем городе, и что эта школа как раз для моего ума. Она не зря так возвышает меня, я считаю. Учеба никогда не давалась мне с трудом.
Я села в свою машину и погнала в сторону учебного заведения. Так как я живу в центре, я доехала до неё за считанные минуты. За месяц катания туда каждое утро, я уже изучила дорогу и знаю, как объехать ненавистные утренние пробки.
Я припарковался и, взяв свою сумку с пассажирского сиденья рядом, вышла из авто. У школу уже толпились ученики. Каждый чертов день, когда я вступаю своей ногой на школьный асфальт, всё пялятся на меня. Это лично меня не волнует, просто не понимаю, что их так интересует в моей персоне.
Я заблокировала двери, и направилась сразу ко входу, не обращая ни на кого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNFEELING [+16]
Teen FictionДейнерис Монтеро - девушка, которая не знает чувств, скупа на эмоции. Она - богатый одинокий ребенок, и это одиночество не отягощает ей жизнь. Манипуляция окружающими, эгоизм, стервозность и загадочность - есть вся она, но лишь для людей, которые н...