Останься до завтра.

1.2K 26 4
                                    

— Вы не купили пива?! — воскликнул Курт, а Люк уткнулся лицом в диванную подушку.

— Кто отправил этого урода пойти за мной? — гневно спросила я, оглядывая каждого, кто присутствует.

— Что случилось? Почему толстовка Дейнерис вся в дерьме? — Алекс подошла ко мне и начала осматривать мой внешний вид, — Снимай её, я закину в стиральную машину.

— Ты ничего не закинешь, потому что я уезжаю отсюда, — мои глаза горели злобой, а на лице красовалась улыбка маньячки. Я готова убить каждого, кто встанет у меня на пути, — Сейчас же!

— Успокойся, сучка, и извинись за своё свинское поведение, — я снова слышу голос этого урода. Как же я хочу, чтобы он заткнулся. Встал тут в позу крутого парня и думает, что офигенный! — Я всё-таки спас тебя.

— Спас? — глаза Одри и Алекс округлились.

— Я могла и сама справиться с этим психом, если бы знала, что ты меня будешь потом этим попрекать. Мне не нужны твои одолжения. Ты мог пройти мимо, так почему же ты не сделал это? — я подошла к нему вплотную, всматриваясь в лицо.

Ну давай, скажи какую-нибудь ванильную фигню, и я точно свалю отсюда!

Потому что Одри считает тебя подругой, — сказал он, так же испепеляя меня взглядом. Не знаю почему, но это заставило меня немного смягчиться, — А что ты хотела услышать? — видемо заметил перемену в моем лице, вот же черт! — Думаешь, всё в мире делается только ради тебя? Спустись со своего пентхауса, богачка, и оглянись вокруг. Ты хоть кому-нибудь сдалась, гребанная эгоистка?

Блять, неприятно.

Я отошла от него. Чуть ли не отшатнулась в ужасе. Где он взял такие слова, как может говорить такое, зная меня от силы два дня? Это заставило мое сердце на пару секунд забиться быстрее в истерике и волнении. Ощущение, будто меня окатили ледяной водой.

«Ты хоть кому-нибудь сдалась, гребанная эгоистка?»

Я невольно вспомнила родителей. Вот бы закрыться в своей комнате в старом доме и остаться одной. Остаться одной навсегда. Мне больно вспоминать маму и папу. Чертовски.

— В яблочко! Бинго! — я рассмеялась, — Гребанная эгоистка. Как хорошо ты подобрал слова, будто знаешь меня целую вечность, — я улыбнулась ему, — Да, я эгоистка.

UNFEELING  [+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя