Среда. 08.35pm.
Как всегда, по вечерам, я люблю валяться на мягком диване в гостинной. Включив телевизор, я смотрю в панорамное большое окно, из которого открывается прекрасный вид на Сан-Франциско. По тв идёт какая-то юмористическая программа, которая в принципе меня не интересует, но иногда я поглядываю в экран. Тупые шутки про секс и травку. Боже, как же деградирует общество.
На журнальном столике завибрировал мой телефон. Я перестала пялиться в окно, отложила пачку чипсов и взяла мобильный в руки. Небось эта девчонка уже решила завалить меня глупыми смс.
От части я была права. Уведомление пришло от Одри, она подписалась на меня в Инстаграм. Боже! Тут же через пару секунд мой телефон вновь завибрировал, но уже от звонка. На экране высветился неизвестный номер. Я нажала сенсорную клавишу "ответить" и поднесла мобильник к уху.
- Кто это? - спросила я.
- Опять не узнала меня? Это Одри, - она захихикала в трубку, - Почему ты не подписалась взаимно на меня?
- Если я не хочу это делать, то я не буду, - я снова начинала беситься. Эта девка меня выводит. Как я с ней переживу эту чертову ночь?
- Ладно, разберёмся с этим при встрече. Ты заедешь за мной? Моя машина сломалась.
- Заеду. На этом всё? - я оторвала зад от белого дивана.
- Да. Буду ждать тебя ровно в девять вечера у своего дома. Не опаздывай! - она чмокнула в трубку, будто посылая воздушный поцелуй и сбросила.
«Блять, что с ней не так?»
Я сразу же пошла в свою комнату, попутно включая музыку на телефоне. Торопиться я не собираюсь. Мы едем на моей тачке, так что пусть ждёт пока я соизволю приехать. Долго над одеждой я не думала. Чёрное платье, чёрные колготки и черные туфли на каблуке. Волосы я распустила. На глазах сделала смоки-айз, подкрасила брови и просто увлажнила губы бальзамом. Вуаля, я готова тусить!
Взяв маленькую чёрную сумочку и телефон, я вышла из квартиры и закрыла дверь. Пока я ехала в лифте, мне вновь позвонила Одри. Хорошо, что тут не очень хорошо ловит связь, и поговорить мы так и не смогли. Кажется, она волнует, ведь я уже опазадала на десять минут. Какая досада!
Я села в машину. Хорошо, что Одри хотя бы догадалась скинуть мне свой адрес, иначе бы я тупо развернулась и вернулась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNFEELING [+16]
Roman pour AdolescentsДейнерис Монтеро - девушка, которая не знает чувств, скупа на эмоции. Она - богатый одинокий ребенок, и это одиночество не отягощает ей жизнь. Манипуляция окружающими, эгоизм, стервозность и загадочность - есть вся она, но лишь для людей, которые н...