Матео крутит эту чертову стекляшку уже в сотый раз. Алекс успела поцеловаться с Матео, Одри с Люком, а Дилан с Этаном. С этой гейской парочки я дико посмеялась. Из всей нашей компании только на меня бутылочка ни разу не попала, и многих это не устраивало, а я расслабленно сидела на полу, попивая колу и радовалась этой маленькой победе. Я не буду выглядеть глупой и не придется прикасаться к чьим-то чужим губам. Ну или ещё чего похуже, ведь у Курта масса идей на пункт "действие".
— Если в этот раз бутылочка не попадет на Дейнерис, я вскроюсь, — сказал Матео, а я лишь победно улыбнулась вновь.
Но мое звёздное время продлилось не долго.
Горлышко от бутылки дешового вина остановилось именно на мне, и это было катастрофой. На секунду мои глаза расширились. Я была уверена, что не попадусь на эту херню, но мои расчеты оказались не верны. Я осмотрела каждого, всё улыбались, чувствуя, что я проиграла.
— Ура! Матео не умрет! — закричала Алекс, а я закатила глаза.
— Где здесь туалет? — спросила я и тут же встала, не дожидаясь ответа.
Я вышла из гостиной, и волей случая залетела на кухню и остановилась в ступоре. Куда дальше? Кажется в тупике. Надо было всё-таки узнать, где здесь ванная комната. Я могла бы там отсидеться некоторое время. Как глупо я сейчас поступаю, мне аж противно.
— Боишься? — неожиданно за моей спиной раздался голос, и я тут же обернулась.
— Боюсь чего? — спросила я у Джастина, сложив руки на груди. Пришел поумничать?
— Играть, — он подошёл к холодильнику и достал баночку колы. У них бесконечный запас чтоле?
— Мне плевать. Я хочу в туалет. Где он?
— Второй этаж, направо, — пробубнил он, открыв напиток и сделав первый глоток.
— Спасибо, — я фальшиво улыбнулась и вышла из кухни.
Быстро поднявшись по лестнице, я повернула направо, как и сказал Джастин. Ванную комнату нашла без труда. Зайдя туда, я сразу же закрыла дверь на замок и присела на крышку унитаза. Переждем бурю здесь. Посижу минут пять и выйду снова к ним.
Я разблокировала телефон и начала сидеть в Инстаграме, листая ленту. Фотки красивых парней, фотки красивых девушек, у каждого собственный стиль, но так похожий на остальные. Хм, индивидуальности.
Полистав еще немного, я решила зайти на профиль Одри, которая недавно подписалась на меня. Я так и не нажала на кнопку "подписаться в ответ", да и не собиралась в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNFEELING [+16]
Teen FictionДейнерис Монтеро - девушка, которая не знает чувств, скупа на эмоции. Она - богатый одинокий ребенок, и это одиночество не отягощает ей жизнь. Манипуляция окружающими, эгоизм, стервозность и загадочность - есть вся она, но лишь для людей, которые н...