Я практически не помню как добралась до дома, но приехала я целая и здоровая, да и машину вроде не разбила. На ватных ногах я поднялась на последний этаж высотки и зашла, наконец, в квартиру, по которой уже успела соскучиться. Послав, как всегда, всё и всех к черту, я кинула одежду прямо в гостиной и в одном нижнем белье поднялась в свою комнату. Я сразу плюхнулась на кровать, кажется, мгновенно уснув.
***
Четверг. 17.10pm.Небольшое похмелье приследовало меня весь день. В школе я почти ничего не делаю, тупо сидя на уроках и всех игнорировав. Не то, чтобы у меня не было сил, а во рту была Сахара. Просто после выпивки во мне происходит какое-то опустошение. Не хочется никого видеть. Люблю оставаться в такие моменты в гордом одиночестве в своей комнате, валяясь в кровати.
После школы я быстро приехала домой и сейчас снова валяюсь на диване в гостиной, любуясь видом. На этот раз даже не включила телек. Просто лежала в тишине, наблюдая за угасающим днём.
Подо мной завибрировал мобильник. Я лениво пихнула руку под свою спину и достала телефон. На экране высветился не записанный номер, но уже знакомый мне.
Одри.
Не уже ли ей совсем наплевать на то, что я ей вчера сказала? Настырная девка.
— Что? — грубо спросила я, как только подняла трубку.
— Дейнерис, прошу, забери меня! — девушка плакала в трубку.
— В смысле? Что происходит? — я присела на диване
— Дейнерис, забери меня! Мне страшно! Я не знаю, как выбраться отсюда! — похоже у неё истерика.
— С чего это я должна ехать за тобой? Не можешь справиться сама? — я старалась своим отношением оттолкнуть её от себя, но она продолжала просить меня приехать.
— Умоляю... — последнее она сказала будто из последних сил.
Ну и какого хера происходит? Что за шоу она решила устроить? Я, блять, как знала, что это тусовка полная лажа. Ещё и умудрилась ввязаться в какие-то разборки.
Так, ладно, окей! Надо забрать эту девочку-беду. Может её правда там сейчас убьют, а потом обвинят меня в том, что я её туда привезла. По-моему, мне ещё рано в тюрьму, определенно. Опять же я думаю только о себе. Мне не нужны проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNFEELING [+16]
Teen FictionДейнерис Монтеро - девушка, которая не знает чувств, скупа на эмоции. Она - богатый одинокий ребенок, и это одиночество не отягощает ей жизнь. Манипуляция окружающими, эгоизм, стервозность и загадочность - есть вся она, но лишь для людей, которые н...