За окном послышался стук капель дождя о наружные подоконники. Если бы я сейчас была дома, и шел дождь, то было бы безумно кайфово смотреть на Сан-Франциско. Да, находиться здесь мне определенно не нравится.
Мы начали играть в карты на желание, что я считала немного глупым. Вообще, все они для меня здесь тупые идиоты. Особенно тот, что любит называть меня сучкой. Он вообще заставляет меня дико смеяться про себя.
— Я Люк, — сказал блондин и замолчал, ожидая когда продолжать остальные, но все молчали. Хотели со мной познакомиться, а вместо этого играют в азартные игры, переговариваясь между собой, — Окей, — парень вздохнул, — Справа от меня - Дилан, слева - Джастин, рядом с ним - Крут, а в кресле с девушкой Маттео. Он - аргентинец, поэтому такое странное имя. А брюнетка это... — ему не дали договорить. Кстати, всё это время Люк объяснял имена прямо не отрываясь от игры, уткнувшись в карты.
— Я сама! — воскликнула девушка, — Меня зовут Александра, можно просто Алекс, — она улыбнулась и протянула мне руку. Я взглянула сначала на ладонь, потом на девчонку.
— Ну, давай! — она сама схватила меня за руку и пожала её, — Хватит быть занудой.
— Я не зануда, просто меня не интересуют фальшивые рукопожатия, — я кинула карту на стол, отбиваясь от Дилана, если не ошибаюсь. Хотя, плевать как его зовут.
— Сказала та, что вечно строит фальшивые улыбки, — знакомый голос Джастин. Да, теперь мне известно его имя. Я посмотрела на него, но ничего не успела сказать, как меня заткнул Курт.
— Только давайте вы не будете сейчас сраться, ребят! Так хорошо сидим. Просто заткнитесь. Посмотрите на Одри. Дейнерис просто убила её прекрасное настроение.
Боже, как всегда виновата я.
Я взглянула краем глаза на Одри. Она и вправду сидела какая-то убитая на полу, рядом со столом и Этаном.
— Получается тут не только я знаю испанский? — задала вопрос я. Маттео понял, что я про него и сразу же ответил.
— Я там родился. Переехал сюда, когда был маленький, — он сделал глоток пива.
— Окей, — буркнула я, продолжая следить на игрой.
— Ну, Одри! — воскликнул Дилан, — Хорош грустить. Лучше сыграй с нами.
— Вас и так много. Пойду лучше схожу на пивом на кухню, — сказала она и сразу же встала, чтобы уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNFEELING [+16]
Teen FictionДейнерис Монтеро - девушка, которая не знает чувств, скупа на эмоции. Она - богатый одинокий ребенок, и это одиночество не отягощает ей жизнь. Манипуляция окружающими, эгоизм, стервозность и загадочность - есть вся она, но лишь для людей, которые н...