Утро понедельника всегда начинается одинаково в огромном здании, совершенно ничего странного не происходят, четыре парня сидят в разных углах комнаты и что-то листают, как один наконец разрушает тишину, неподнимая взгляда на соучастника и друга.
- Ник , ты что такой нервный? - спросил Влад, наконец пролистав листы с кучей текстов, он положил их на стол, облакачиваясь на спинку кресла.
- Да так... - шатен качнул головой, продолжая зарываться в документы и различные странные бумажки, пытаясь спрятаться от старших участников группы. Насмешливые взгляды прилетали прямо в него.
- Ну, не школьник, говори! - пригрозил Толя, садясь рядом с ним и убирая уже мусор с головы Никиты, тот в шоке посмотрел на брюнета и отобрал бумаги.
- Да все нормально! - Парень встал с дивана и направился к двери выхода, Толя вытянул лицо и покачал головой
- Угу, по тебе видно. - Сказал Артем показывая пальцем на друга, который пытался победить шнурок на кроссовке
- Мне надо в аэропорт! Вернусь вечером. - Киоссе поправил волосы у зеркала и коснулся длинными, худыми пальцами дверной ручки.
- Мы с тобой, в чем проблема? - Влад поднялся с кресла, косточки захрустели по одной, от чего Никита поежился, он никак не мог к этому привыкнуть.
- Ну... Ладно, но я вас не просил этого делать.
Друзья ехали довольно долгое время к аэропорту, пробки и водители-идиоты, но добрались они туда намного раньше, чем "сюрприз". Никита стоял и осматривал всю платформу, ища кого-то, но взор никак не падал на одного человека.
- Ты уверен, что тот, кого ты ищешь появится сейчас? - Толя обеспокоенно посмотрел на друга, который кивнул, не поворачивая голову к нему.
Из самолета последней вышла худая светловолосая девушка, она так же осмотрела всю площадку и наконец увидела того, к кому прилетела, блондинка бегом направилась к нему.
- Никита! - раздался сладкий голос, и девушка прыгнула на парня, крепко сжимая шею.
- Я так ужасно скучал по тебе! Ты очень изменилась за это время! - Киоссе держал ее за плечи, осматривая с головы до ног, незнакомая девушка хихикнула и отмахнулась.
- Ты тоже изменился, я внимательно смотрела за твоим шоу, так рада за тебя! Ты прости, что так спонтанно вышло приехать. Сама не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)
RandomУ Никиты есть не большой секрет от парней, о котором он молчал с того момент, как они познакомились. Вот один раз, не смог он его скрыть и вот что из этого получилось...