Глава 7.

2.6K 70 0
                                    

- А это сценический образ или вы реально оборвали всю клумбу? - В шоке Лера протянула нос в сторону Артёма, который поджал губы и прикусил внутреннюю часть щеки. 

Никита лишь развел руками, а после завел их за спину хитро улыбаясь. Толя заиграл бровями и рассмеялся. Рамм же недовольно закатил глаза и стал отходить о нас.

- Мы оборвали клумбу для образа, - шепнул Киоссе на ухо новой главной героине клипа, которая стала тихо хихикать от такого заявления.

Девушка подняла голову, осматривая небольшую улицу, это место вызвало легкую улыбку на ее лице. Парни отошли от Леры, которая присела на один их стульев гримеров, прокручивая в руках букет цветов, сорванных на клумбе. Возможно, что это глупо звучит со стороны, но они никогда бы не отказала парню, который подарил ей такой простой букет.

- Валерия, Тема сказал тебя позвать, мы закончили, - Влад кинул взгляд назад, где другие три участника группы довольно улыбались  и стояли уже у машины.

Блондинка поднялась кивнула головой и направилась к брату и двум другим друзьям, которые мило улыбнулись и открыли дверь машины.

- Мадам, - Толя поклонился, словно жокей и направил две руки на открытую дверь, разрешая садиться.

- Ой, спасибо! - Воскликнул Никита и первым уселся назад, что вызвало смех сестры и удивление других ребят.

Когда все расселись, то путь назад стал удлиняться вместе с пробкой на въезде в город.

- Встряли, - вздохнул Влад, опуская руки, спуская их по рулю, он облокотился головой полностью на сидение.

Пробка рассасывалась медленно, играла давно знакомая песня на радио, пейзаж менялся очень медленно. Лишь через два часа все прибыли в родной дом.

-   Я слишком устала, чтобы готовить, давайте закажем что-нибудь? - Валерия рухнула лицом в подушки, лежащие в хаотичном порядке на диване. 

Четверка недовольно переглянулась, Никита сел перед сестрой и протянул брошюру, чтобы она выбрала то, что хочет, тогда девушка лишь потыкала пальчиком на картинки. 

- Давайте поиграем? - Заявила блондинка, когда все хотели расходиться.

Парни переглянулись, и лишь Влад недовольно вздохнул и закатил глаза, от чего получил подзатыльник от Толика.

Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя