Часы указывали уже на три часа дня, Влад только открыл глаза и был довольно удивлён тишине в доме. Парень обошёл весь первый этаж.
- Валерия, кто разрешил тебе копаться в моих вещах?! - Заявил он с порога коридора, после влетев в комнату и схватившись за голову.
Девушка отрывается от созерцания пластинок и невинно улыбается Рамму.
- Это я, старина. Прости. - Артем виновато, выглядывая из-за полога кровати.
- ТЫ?! Ты не мог меня предать, Темыч! Скажи, она тебя шантажировала? - Трагично схватился за сердце Владислав.
- Понимаешь, у нее кое-что есть на меня…Она не оставила мне выбора!
Лера усмешкой наблюдает за разыгравшейся драмой.
- О, друг! Я спасу твою тайну!
Влад хватает девушку в охапку, бросает на свою кровать и начинает щекотать. А она заливисто смеётся и пытается выбраться из жадных объятий.
- Я схватил тебя! Теперь ты в моей власти! За каждую просмотренную пластинку тебя постигнет минута безудержной щекотки! - С напуской серьёзностью заявляет шатен.
- Неееет! Пиндюра, не уходи! Он же замуууучааает меняяя! - Крича сквозь смех упрашивает парня Валерия.
И в один момент их лица оказываются слишком близко, девушка уже не смеётся, а руки Влада просто лежат на ее талии. По телу проходит лёгкий ток, а лица сближаются. Губы почти касаются, но кажется, что это не так, горячее дыхание прерывисто.
- Ребята! Скорее сюда! - Слышится с кухни крик Анатолия, тогда шатен тяжело вздыхает и поднимается с кровати, отпуская блондинку.
Она первой прибежала и застала такую картину:
Ее брат бегает по всей кухне, с половником в руках за Артемом, который натянул на голову кастрюлю, в его штаны порваны на пятой точке, Толя же пытается потушить макароны, лежащие на плите и горящие, как чучело на масленице.- Господи, что тут происходит? - Заявила девушка, ударив себя по лицу.
Рамм хмыкнул, выключил газ на плите, вылил кастрюлю с макаронами в раковину и включил воду.
- А с ними что делать я не знаю, - пожал шатен плечами, а потом добавил, - Да и зачем, пусть хоть кто-то от кого-то получит, цирк на дому, заказываем билеты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)
DiversosУ Никиты есть не большой секрет от парней, о котором он молчал с того момент, как они познакомились. Вот один раз, не смог он его скрыть и вот что из этого получилось...