Легкий ветер влетел в комнату, через распахнутое окно, девушка поморщилась от неожиданной прохлады в комнате, еле разлепив глаза она глянула на часы.
- Ужас, я вчера даже в душ не успела сходить, никогда не думала о том, что это так утомительно перемещаться по территории страны.
Блондинка встала с кровати подходя к зеркалу, находившемуся у шкафа, она стала рассматривать волосы и лицо, пытаясь первоначально привести себя в порядок. После Валерия все же пошла принимать водные процедуры, прохладная вода стекала с головы по плечам, что приносило отдельное ощущение спокойствия. Но все время находится в душе вредно и утомительно, Киоссе вышла из ванной наткнувшись на Толика, вытирая волосы полотенцем, она совершенно его не увидела, они оба рухнули на пол, призвав тем самым остальных жителей дома.
- Черт, Толь, прости, я такая неуклюжая, да и еще полотенце мне тут мешало! - девушка быстро подскочила с пола, оставляя полотенце на полу, она подняла за руки Цоя, делая неловкое выражение лица, на что парень лишь улыбнулся.
- Все хорошо, с каждым бывает. - казахтанец продолжал улыбаться, так же направляясь в ванную, потирая пятую точку, от чего девушке было еще более неловко.
В дверном проеме каждой комнаты были вытащены три головы, недоумевая хлопающие глазами, Валерия подняла полотенце и убежала в свою комнату, после чего стала спускаться вниз, заваривать чай.
- Какие планы на сегодня? - Никита уселся за стол, как перед ним появилась тарелка с завтраком, приготовленная сестрой, блондинка надула губы и села рядом, как сверху спустились все.
- Вообще поеду в институт сначала, потом сюда сразу. Куда я еще могу поехать то?
Артем покачал головой, соглашаясь с девушкой, Влад лениво мешал сахар в чашке, Толя сел рядом с девушкой, которая жевала и глядела в телефон, Никита бурно пытался описать одному из друзей, что будет, если Костя узнает о том, что он называет его черепахой.
- Никит, когда я ем, я глух и нем, помнишь мама говорила? - блондинка недовольно посмотрела на брата, скептично смотрящего в ответ.
Солнце поднималось выше, кухня была полностью залита светом, приятный запах чая, смешавшегося с ароматом свежей выпечки и крепким кофе.
- Когда я кушаю, я говорю и слушаю. - передразнил он ее, от чего Валерия усмехнулась, убирая за собой со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)
عشوائيУ Никиты есть не большой секрет от парней, о котором он молчал с того момент, как они познакомились. Вот один раз, не смог он его скрыть и вот что из этого получилось...