~Глава 2~

64 3 1
                                    

Я увидела моего бывшего одноклассника. В прошлой школе я была серой мышью ! Меня все гнобили, обзывали, били. Думаю в этой школе меня по любят, ведь теперь я сильная! Я весь год занималась боксом и до сех пор занимаюсь, и запаслась словарным запасом, нахамить могу любому))
Ну ладно не суть. Ну вот увидела я его а он меня, и воспоминания на хлынули на меня снова...

За смотрелась я на него очнулась лишь тогда когда перед моим лицом щёлкала пальцами девочка и она спросила:
- Привет, ты новенькая?
- Да, и я бы хотела попасть к детектору! - ответила я
- Ну пойдём! - а она мне нравится, весёлая, думаю подружимся!
Зашли мы в школу, о забыла описать школу: 5-ти этажное здание со вкусом
1-ый этаж: раздевалка, туалеты и кабинеты
2-ой этаж спорт. зал и тоже кабинеты и 3-ий тоже а 4 и 5-ый это комнаты в которых мы будем жить т. к. школа в лесу похожа на академию какую-то! Ну не суть. Она меня провела к кабинету и я зашла туда, сейчас столом сидела женщина, нет скорее девушка лет от 25:
- Здравствуйте, я директор этой ак... кхек школы! Добро пожаловать!!
- Здравствуйте, спасибо. А можно расписание, комнату и т.д.?
- Конечно, пожалуйста!
- Спасибо! До свидания!
- До свидания!
Ну вот и я в новой школе! Аах! Даже пахнет библиотекой и блинчиками. Таак, какая у меня комната "на 5 этаже, комната под номером 100" ясно. Таакс 98, 99... О вот и 100, захожу и виду какие-то хоромы! Это же просто по новому стилю сделано, какая у меня комната классная, о вон та кровать вроде бы свободна, как раз у большого окна, с большим подоконником. Класс. Ладно буду готовится ко сну. Так время 22:46 и я уже в кроватке, такая мягкая. Как только я коснулась подушки я погрузилась в царство Морфея, последнее что я слышала это хлопанье двери...

Пап, я оборотень!!Место, где живут истории. Откройте их для себя