Вот я проснулась и... Никакой головной боли 😨. Так ладно, проехали. Я поворачиваюсь к стенке и сплю дальше...
Но видимо не надолго...
Я чувствую запах поленых волос, оказывается, когда я проснулась нечаянно создала огонёк и пульнула в Алекс. Столько ора, и стонов от головной боли я не слышала. Теперь мы с ней бегали по комнате и тушим её волосы)
- Ааааа, Сем, когда я потушу волосы я тебя убью к чертовой матери!
- Хорошо, хорошо. Ты только не волнуйся и не бегай! Огонь так быстрее разгорается...
- Да как мне не багать!? Ты издеваешься на до мной?! Ну всё, тебе конец!...В итоге мы наказаны за то, что мы опоздали на уроки. Наказание мы прибывали в актовом зале, за уборкой...
Спустя 3 часа...
Всё, мы убрались... Я думала этого не произойдёт, ну ладно, что было то было, мне надо собираться гулять.
Я выхожу и вижу Артёма:
- Привет, как головка?)
- Привет, по крайней мере у меня нормально, не то что у некоторых, и как ты вообще узнал где я была?
- Я вижу посмелела, ну ничего, мы это исправим... А как узнал, я сам там был, и тебя видел, и твою подружку
- Ясно, ну попробуй, но у тебя ничего не получится.
- Это почему же это?
- Потому, что я стала намного сильнее. И меня теперь никто не посмеет трогать, а если и посмеет, то лишится того, что его отличает от девочек!
- Ух, какие мы грозные стали, ну мы посмотрим...
- Смотри, смотри, но не на меня, а то влюбишься.
- Смотря кто в кого.
- Ага, конечно,- на этом наш диалог закончился. Я пошла в парк, купила себе билеты на аттракционы и мороженое. И вот я иду кататься, ем мороженое и в меня врезается какой-то парниша:
- Ой простите, я не хотел,- говорит он.
- Да ничего,-отвечаю я,- я сама не смотрела куда иду - я ему улыбаюсь.
- Меня кстати Сем зовут, а тебя?
- Саманта, можно Сем.
- Мдааа, имена похожи,- о боже, у него ямочки, так хочется в них тыкнуть,- ты куда собиралась идти?
- На чёртово колесо, а ты?
- Я за билетом на него, пойдёшь со мной, а потом сядем вместе в кабину?
- Мм... Я не знаю, а давай)
- О, отлично) Идём!- и мы пошли. Он купил билет, и мы уже на колесе, сейчас как раз уже закат, тут так красиво)
- Надо по чаще здесь быть - я не заметила как сказала это вслух.
- Да... Это и правда здесь очень красиво,- он потихоньку потянулся к моему лицу, и я повернулась:
- Эй, эй, ты чего?
- Ой прости, я не хотел - он опустил глаза.
- Сем, я тебя не виню. Давай забудем про этот не ловкий момент?
- Да, я согласен. Пойдём, я тебя до дома провожу?
- Хорошо, пойдём, но до поворота, там дальше я сама.
- Это почему?
- Мама ругаться будет, то что я с дяденькой каким-то хожу,- засмеялась и он следом.
- Дяденькой? Ты с ума сошла?- он ещё громче засмеялся,- ну ты даёшь.
- А вот и поворот, дальше я сама,- так грустно с ним расставаться...
- Эй, ты чего?
- С тобой очень весело, и я не хочу расставаться...
- Завтра мы увидимся, ведь правда?
- Конечно, запиши мой номер ***********
- Всё, до встречи)
- Пока...- и я пошла в академию.
Пришла, переоделась, и легла спать, даже не посмотрев на время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап, я оборотень!!
Kurt AdamОна жила обычной жизнью, но как она с отцом переехала в другой город и перешла в другую школу, её жизнь изменится может в лучшую сторону, и может в худшую...