~Глава 10~

35 0 0
                                    

Самое обычное утро. Все как обычно: встала, водные процедуры, завтрак, уроки...
На уроке боевых искусств, защиты и превращения...
- Здравствуйте, дети! Меня зовут Эвелина Джонс, зовите меня Миссис Джонс. Сегодня мы будем превращаться в волка, первый раз это будет долго и больно, примерно будет длится: у кого-то может 1 час, а у кого-то может и минут сорок. Ну, приступим...
Вам надо сконцентрироваться на себе и вашем звере, представьте какого он размера, окраски шерсти, цвет глаз... Представьте как ваши кости трансформируются в животные кости... Выпустить его на волю, дайте ему свободу...
Я услышала стоны боли, очень сильной боли, и потом я тоже почувствовала эту боль. Это невыносимое ощущение, и ооочень не приятное... Я мучалась на моё удивление не долго. По словам Миссис Джонс я превращалась 7-8 минут. Хм...
- Может, это из-за того что ты Альфа?- спросила она.
- Честно? Не знаю... Я только недавно узнала о моих способностях, и толком ничего не понимаю о чем иногда идёт речь...
- А попробуй порыться в библиотеке,- посоветовала она мне.
- Да, там же должно об этом хоть что-то быть сказано, спасибо,- я её поблагодарила и тут прозвенел звонок. Остальные уроки прошли быстро. Я положила учебники в стол и ушла в библиотеку.
Хм... Тут гораздо больше книг чем я ожидала, я подошла к библиотекарю:
- Здравствуйте, вы не поможите мне с поиском книги может даже две...
- Здравствуй, конечно! Какая тема?
- Альфы, ну и их не повадки, организм, или что-то в этом роде,- я смущённо улыбнулась
- Ааа, все про Альф. Либо ты Альфа, либо ты любознательна,- милая женщина улыбнулась. Я думаю не стоит ей рассказывать что я Альфа...
- Скорее любознательна
- Хаха, ну мы пришли, смотри, на 6-7-ых полках ты должна найти то что тебе нужно,- она мне подмигнула и ушла, оставив меня с книгами. Эх... Думаю я найду то что мне надо...

Спустя полчаса...

Фух... Нашла "Альфы, заклинания, зелья..." ну и все в этом роде, мдаа... Ну и тяжёлая она. Такс... Посмотрим:
• Вся история Альф;
• Развитие с младенчества;
• Всё о превращениях;
• Всё о силе;
• Шерсть;
• Цвет глаз;
• Размер;
• Влияние луны;
• Магия Альфы;
• Поведение когда чувствует истинную пару;
• Заклинания;
• Зелья.
Так, мне надо превращение... Ага! Нашла, скорость превращения:
"Скорость превращения Альфы, в первый раз, длится примерно от 5 до 10 минутх, превращение даётся больнее чем у обычного волка, так как, Альфа больше, быстрее и сельнее обычного волка в 2 раза, бывает и в 3 раза".
Вот теперь с этой книгой мне будет все понятно. Я ушла в комнату положила книгу в стол, запечатала как прочла в книге, теперь только я могу взять эту книгу. Вдруг мне зазвонил телефон:
- Приветик, как дела?
- Привет, все замечательно, у тебя как?
- Все как обычно. Слушай приходи ко мне, а то мне скучно одному дома сидеть, а все мои друзья заняты.
- Нууу... Я даже не знаю... А вкусняшки будут?
- А то,- я услышала как он ухмыляется,- я тебя тогда встречу у того поворота через час, сойдёт?
- Да, отлично.
- Славненько, ладно, встетимся у поворота через час.
- Хорошо, пока,- не дождавшись ответа я сбросила и пошла собираться. Я выбрала:

Выбирала я минут десять, зашла в душ, водные процедуры, отделась, краситься я не стала, потому что я так красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбирала я минут десять, зашла в душ, водные процедуры, отделась, краситься я не стала, потому что я так красивая. Полазила в телефоне, ну.... Полчасика, и ушла. Вот я иду и иду и вижу на повороте Сема, он стоит ко мне спиной. Я тихонько подбегаю, и закрываю глаза ладошками:
- Хм... Кто же это может быть? Может Инга, а нет, нет, нет, это Филисия, а нет это...- и он замолчал,- Саманта!
- А кого ты перебирал?- с презрением смотрела на него я.
- Просто имена какие в голову лезли вот и перебирал, а ты ревновала?- с улыбкой и тоже презрением смотрел он на меня.
- Я?! Тебя ревновать не к кому,- я скрестила руки на груди и с самодовольной улыбкой смотрела на него я.
- А если бы было к кому, ревновала бы?
- Тот же ответ... Нет
- Ой, ладно забыли, мы же оба знаем что это так,- да вы посмотрите на него, какой наглый.
- Вот именно это знаешь ты, а я знаю что нет! Так, мы ещё вообще-то собирались к тебе идти.
- Хм... Точно. Хах, пошли,- он приобнял меня за плечи и мы пошли. Пришли мы к обычному, 2-ух этажному дому, но он очень уютный. Снаружи он всё-таки средних размеров, а внутриии.... Такой большой, и красивый. Здесь прихожая, зал, в зале 5 комнат, это: кухня, ванная и 3 гостинные, ну и лестница. На 2-ом этаже его комната, зал для просмотра фильмов, ванная, маленький спортзали ещё одна гостинная.
Я в шоке, такой классный дом. Потом мы с Семом решили посмотреть фильм, он взял 2 тарелки попкорна, две колы и пицца. Потом спорили какой фильм лучше посмотреть, пираты карибского моря или сумерки, порешали на том что будем смотреть ужастик, и это кукла.
Фильм мы почти не смотрели, сначала мы кидались попкорном, потом подушками, а ещё позже обливались колой (конечно же уже на улице), в итоге, мы все мокрые+липкие, все в попкорне с перьями, мы так по фоткались и пошли купаться, Сем мне дал одежду своей сёстры, которая к нему приезжает, у неё тут много вещей, думаю не обидется, хех. Я постирала свои вещи, они высушились, почему-то очень быстро, отдела, и меня проводил Сем до того же поворота. По прощались и разошлись. Сейчас где-то 2:30 и ворота закрыты. Эх... Придётся перелетать, перелетела, спускаться не стала, т.к. мне ещё в окно лететь, все залетела, и легла спать, прям в одежде...

<<<<<

Ох, сейчас 1:32 ночи так сложно писать, но я смогла. Даже знаю для кого)) Ладно, спокойной ночи😘

Пап, я оборотень!!Место, где живут истории. Откройте их для себя