~Глава 11~

29 0 0
                                    

Утро. Я встала, сходила в душ, отдела:

 Я встала, сходила в душ, отдела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ушла на уроки...
На уроке стихий...
-  Здравствуйте дети, меня зовут Миссис Грейнджер, и как вы поняли я веду уроки стихий. Начнём урок...
Ребята, у каждого мага есть своя стихия. У кого-то она 1, у кого-то 2, а может быть и 3. Но был один случай...
Семнадцать лет назад, у короля с королевой оборотней родилась дочь, звали её София. Она была очень сильная, мудрые старейшины говорили, что она изменит нашу жизнь, и избавит от источника зла и тьмы. Это был брат короля, которого звали Арон Тёмный. Самый старый и мудрый говорил что в ней течёт: все 4 стихий, дары исцеления, видеть будущие и прошлое, мало темной силы (в добрых намерениях), видеть судьбу или прошлое человека прикоснувшись к нему (смотря чего захочешь посмотреть), и чтение мыслей. Все были удивлены этому заявлению, но делать нечего, старейшины! Но об этом узнал Арон, он захотел эту силу и начал войну. Король с королевой не хотели чтобы Арон забирал их дочь, и отправили они её в другое измерение, никто не знает куда...
И вот по сей день не известно где эта принцесса, живали она или нет. Так вот ребята, 4 стихии это очень редко,- и тут я вспомнила свой первый день тут, я пульнула шаром который состоял из 9 цветов, но я про молчала- Так, сейчас мы будем узнавать какая у вас стихия. Давай ты Алекс,- она подошла,- выстави руку вперёд, вверх лодонью. Почувствуй силу которая течёт у тебя внутри, почувствуй как она переходит в эту ладонь, и как она показывает себя...
Она так и сделала, у неё было 2 стихии это ветер (какой захочет, холодный тёплый и т.д.) и вода (тоже самое). Потом Артём, у него Огонь и вода, потом ещё 4 человека.
- Саманта,- о нет! Я так боюсь. Так расслабся, вдох, выдох, фух. Вот я у доски.
- Сделай то что я говорила Александре.- я почувствовала все эти стихии, как они разливаются по телу и идут к руке.
- Это не возможно! Саманта, у тебя все стихии! Иди в комнату и жди своего следующего урока. А мы продолжим... С этими словами я уже вышла и пошла в столовую я взяла еду и тут прозвенел звонок с урока. И тут пронеслась, поток людей заходило в столовую. Ко мне подошла Алекс.
- А я догадывалась, что у тебя 4 стихии.
- Я тоже, только не принимала этого, помнишь случай в столовой?
- Да.
- У меня же шар был из 9 цветов.
- Ну...
- А миссис Грейнджер говорила 4 стихии и 5 даров, это получается 9 элементов цвета.
- А как же... Как так? Рили?- было видно что она удивлена.
- Да! И я про это же. Вот только эту принцессу звали София, а меня Саманта ...
- Ну смотри, подкинули одни люди ребёнка, а те люди которому его покинули не знали его настоящего имени, и назвали по своему. Все логично.
- Да, ты права "звонок" давай, нам пора на боевые искусства,- мы отнесли подносы и ушли...
Оооо, как я устала... Нас просто гоняли по превращениям и учили драться в волчьей шкуре, а потом на мечах, это конечно здорово, но когда схватываешь все налету, для меня это пустяки, но для окружающих, это шок, я научилась драться за 10 минут. Честно, сама не много в шоке. Я дралась с учителем и победила его. Вы бы видели все лица, особенно учителя.
Блин, время 21:00 а так спать охота. Я сходила в душ, переоделась и легла спать.

Мммм.... Так приятно проснуться в цветах. Так, стоп! Я же заснула в кровати, ладно, проехали... Вдруг я увидела девушку. Она чем-то похода на меня...
- Подойди дитя моё. Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого. Меня зовут Вероника. И я твоя мама. Я знаю что это шок для тебя, но выслушай меня. Ты очень сильная, и ты сможешь прекратить войну. Найдётся тот человек который по любит тебя, и поможет в этой войне. У него стихии огонь и вода. Только помни, каждое полнолуние тебе будет все хуже и хуже, но на след. День ты будешь становиться сильней и сильней. Доченька держи этот кулон:

Он будет тебя оберегать от заклятий и того прочего, и давать силы когда у тебя будет истощение магической силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он будет тебя оберегать от заклятий и того прочего, и давать силы когда у тебя будет истощение магической силы. В нем заточена частичка моей души, помни ч буду всегда с тобой.- она подошла ко мне и поцеловала в лоб,- помни я люблю тебя.
- Мам, я тоже тебя люблю, не смотря на то что я тебя совсем не помню. Почему во мне все 4 стихии?
- Потому что у меня была стихия воздух, а у твоего отца стихии огонь, вода и земля.
- Спасибо мамуль, ты ещё придёшь? Мы с тобой походим по лесу, поболтаем.
- Да конечно. Ладно, просыпайся,- она закрыла мне рукой глаза...

Пап, я оборотень!!Место, где живут истории. Откройте их для себя