Знаете то чувство когда тебе не комфортно или... блин, даже не могу описать как плохо в платьях, наверное некоторые девочки будут меня ругать или что то того, но я говорю:...
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Это просто ужас! Я не отрицаю что они красивые и все такое, но никак не: "это каааайф!"- это мнение некоторых девочек. Да да. Вот и я об это(меня поймут только пацанки, или те кто не никогда не ходил в платьях!))).
- Блин... Оно на тебе табак классно сидит...😱😱😱😱- умиляется-удивляется(я хз есть такое слово или нет😁) Алекс
- Да?! Оно же не удобное, я лучше одену что нибудь розовое чем это платье! Ну пожааалуйста можно я не буду платье одеваааать!
- Ой ну не надо только этих глазок... Ну ладно хорошо, ты не будешь одевать платье.
- Ураааа! Спасибо, спасибо, спасибо!!
- Ты сейчас такая радостная, как будто твоя самая заветная мечта исполнилась)
- Ага, ведь на данный момент это было и парада самая заветная мечта)
- Так хватит балтовни, одевайся и беги, ты опаздываешь!))
- Ой... Точно. Всё меня неет- сказала я и закрыла двери...
Вот подхожу я к беседке, захожу в нее, и жду "тайного поклонника". Уже прошло 5 мин и приходит мой бывший одноклассник. Я хочу уйти, но он берет мою руку и разворачивает к себе, я выдергиваю руку даю пощечину и ухожу. Прихожу в комнату, вся злая, бью стену, руки вхлам, я бью сильнее, злость уходить а боль приходит... Смотрю на руки, класс! Я пошла их обрабатывать и отмывать стены, на которых... МОЁ МЯЯЯСО. ХА-ХА-ХА.
Ну лан, не суть. Короче все дела сделала
, руки даже перебентовала, вот..., сижу я сижу, приходит Алекс и начинает меня расспрашивать, что да как все прошло, а я в ответ ей руки показываю! Такого крика я не когда не слышала!) Короче, вечер прошёл на класс.
Ну и начала я ей все рассказывать...Я ей все рассказала, она конечно начала возмущаться, почему да как я так поступила, и я ей напомнила что он мой бывший одноклассник, и враг тоже. Алекс чучуть успокоилась, но все ещё возмущалась) В конце концов мы подготовились ко сну, и легли спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап, я оборотень!!
WerewolfОна жила обычной жизнью, но как она с отцом переехала в другой город и перешла в другую школу, её жизнь изменится может в лучшую сторону, и может в худшую...