Да хорошо, ладно просыпайся,-она закрыла мне рукой глаза. А открыла я уже в своей комнате. Ох это был сон... А так бы хотелось чтобы бало все наяву... Так ладно. Я встала, умылась, расчесалась, оделась, опять расчесалась, сделала два колоска, и пошла на уроки. Захожу я в кабинет стихиеведение и тут прозвенел звонок. Я села за парту с Алексой, и учительница начала говорить:
- И так, на прошлом уроке мы узнавали ваши стихии и силы. Сегодня мы выйдем на улицу и будем учится их как говорится вызывать и применять.- мы вышли на улицу и она начала вызывать учеников на поле,- Начнём с Джона. Так представь как твоя сила выходит вся в твою руку и выпустил её в вон ту цель...- спустя минут 20 позвали меня.
- Саманта Уайт. Давай попробуем сначала ветер, почувствуй его, почувствуй как ты им владеешь и управляешь и направь его в *воздушное кольцо*- я попыталась но у меня ничего не выходит,- нет ты не правильно делаешь, думай мозгами, и матерелизируй, жестикулируй, направляй руками, поняла?
- Кажется да,- я сосредоточилась и смешалась с ветром, я чувствовала как мы с ним направляется в это кольцо ии...
- Умничка, ты попала. Теперь вода, помнишь что я говорила Джону?
- Пфф... Конечно
- Отлично, теперь сделай то что я говорила,- можно сказать сто это похоже на медитацию, чувствуешь умиротворение, слышишь журчание воды и возгласы недовольных учеников...
- Так ладно, только тебе опять надо говорить что научись управлять руками. Так, теперь земля потом огонь.- ну с землёй все нормально было, а с огнём...
Я сконцентрировалась, почувствовала как оно распространяется, но что-то пошло не так, я немного под полила обувь учеников и газончик)... Ну тушили почти все маги воды, я не входила в то число... Меня отправили в комнату и сказали что я буду проходить по огню индивидуальное обучение. Ну ладно, хех. Я до делала домашку и меня поклонило в сон...
Спустя 2,5 часа...
Мдааа... Ну и я поспала, немного проснувшись я сходила в магазин и купила продуктов, нууу сладенькое, хех. Я закачала сериал отбросы и начала смотреть поедая попкорн, ну и конечно же я в конце сезона заснула. Какая-то я в последнее время я сонная стала...Дааа... Глава маленькая. Но я по пытаюсь их делать больше, и стараться без ошибок. Ну ладно, всем спокойной ночи💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап, я оборотень!!
WerewolfОна жила обычной жизнью, но как она с отцом переехала в другой город и перешла в другую школу, её жизнь изменится может в лучшую сторону, и может в худшую...