Глава I

2.9K 21 10
                                    

Глава I

    Армения. Ереван.

Обычная средняя школа. Во дворе царила обычная для школы суматоха.

Большая перемена. Ученики школы высыпали во двор насладиться весенним солнышком: небольшие компании сидели на газоне, беседовали и ели свои завтраки, другие – бегали, играли в догонялки, резвились. В школьной столовой тоже было многолюдно! И никто не подозревал, что за всем происходящим в школе наблюдают потусторонние силы. Конечно, всем было известно об их существовании, но то, что они находятся так близко, никто и не догадывался. Потому что, люди привыкли рассказывать о них с достоверностью обывателя, слагать о них легенды и придумывать целые саги. Многих из них можно без сомнения назвать шарлатанами, которые, впрочем, нередко добивались успеха, удачно «вешая лапшу на уши» чуть ли не всему человечеству. Смешно! На самом деле почти для всех смертных, за исключением вышеуказанных «избранных», и таких как Вашего покорного слуги – меня, рассказы о них были из разряда сказок, которые как я уже говорил, чаще всего они сами же придумывают. Так, чтобы разнообразить свою жизнь, и доказать себе и другим, что они избранные. Бог вас всегда за это прощал, люди, исходя их простой человеческой, житейской аксиомы: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». Я опять отвлёкся! Так вот! Начну рассказ в режиме реального времени. Представьте я режиссёр, и снимаю фильм в стиле метрофентези, но помните, что это истина.

   Итак, ангелы и демоны, удобно расположившись на крыше школы, выполняли свою обычную работу. На одном краю крыши сидели семь ангелов под предводительством воинствующего ангела Джули, на другом семь демонов под руководством воинствующего демона Армана. Не знаю почему, Ангелыбыли все в чёрном. Тогда как демоныбыли  все в белом, ну с ними всё понятно. Хотят скрыть свою чёрную сущность.

Хоть их основной задачей является наблюдение за школьной жизнью, но истинная суть ангелов и демонов всё же призывает их быть внимательными именно к действиям друг друга.

   Джули отрешённым взглядом наблюдала за двором школы. За её спиной стояли шесть ангелов и вторили её движениям. С противоположного края за нею пристально наблюдал Арман. Неожиданно Джули повернулась, и взгляды их пересеклись: лицо Армана расплылось в кривой ухмылке. Джули проигнорировала его и продолжала смотреть на двор. Армана привлёк шум снизу, но он все ещё не отводил взгляда от ангела. И только резкая перемена в выражении лица Джули заставила посмотреть его вниз, чтобы понять, что её могло так взволновать. Но он увидел лишь кучку девушек, толпящихся вокруг какого-то парня. Как раз в этот момент ниоткуда вырос Эдгар (информатор демона) и стал что-то нашёптывать ему на ухо. Арман при этом смотрел то на Джулю, то на парня внизу и довольный кивал головой. Взгляд Джули стал более сосредоточенным и сфокусировался на конкретном объекте. Это был Мгер, ученик старших классов, который мило беседуя с группой хохочущих девушек, направлялся к учебному корпусу школы под пристальным взглядом ангела и демонов. Эдгар всё ещё продолжал что-то нашёптывать на ухо Армана. Тот удивлённо спросил:

Игры ВсемогущихМесто, где живут истории. Откройте их для себя