Глава III

2.7K 19 16
                                    

 Глава III

День третий.

Опять большая перемена.

Обычный поток учеников, торопящихся по своим делам.

Не обращая никакого внимания на этот шумный поток, возле двери в кабинет биологии стояла влюблённая парочка. Это был снова Мгер и его новая пассия. Нежно воркуя друг с другом, они и не подозревали, в эпицентре каких могущественных сил они находились, и какое пристальное внимание было приковано к ним. С конца коридора, в облике человека, за ними наблюдала Джули. В другом конце коридора стоял Лев в форменной одежде (голубая сорочка, черный галстук, чёрные брюки) школьной охраны. Якобы исполняя обязанности школьного секьюрити, на деле Лев выполнял задание Армана. Он был готов в любой момент прийти на помощь Анжелике: вступить в схватку с воинственным ангелом, который в эту секунду находился под его прицелом. Заодно, в поле его зрения была и сладкая парочка, мило примостившаяся у стены. А за стеной, в кабинете биологии, в образе учительницы ждала удобного момента Анжелика. Она была одета в белый деловой костюм, идеально подчёркивающий достоинства её фигуры, обута в белые лодочки на высоченном каблуке, волосы были гладко собраны в аккуратный пучок, и для завершения образа строгой училки, на носу были стильные очки в золотой оправе. Но из-за чрезмерной любви ко всему роскошному и шикарному, Анжелика в очередной раз переборщила, и вместо простой школьной учительницы, она скорее походила на роковую гламурную девицу, сошедшую с обложки модного журнала.

Ничего не подозревающий Мгер, накручивая на палец локон девушки, договаривался с ней о свидании:

  - Мы отлично проведём время! – как будто уговаривал он её.

  - Нуууу! Яяяя, наверное, приду! – лукаво отвечала она ему.

Внимание ангела и демонов было сосредоточено на беседе парочки. Вдруг Джулии зашагала вперёд, навстречу Льву, который был нимало удивлён тому, что ангел не обошёл двух демонов, а предпочёл пойти в открытую: один против двух. Это заставило Льва нервничать, но с другой стороны, ему показалось, что назревает драка, и ему ничего не будет стоить одолеть воинственного ангела, если Анжелика ему поможет. Лев тоже медленной поступью двинулся вперёд.

  - Я могу её поймать! – мысленно произносит Лев, кивая сам себе головой, - она так близко!

Игры ВсемогущихМесто, где живут истории. Откройте их для себя