Глава VI
Утро следующего дня выдалось на редкость солнечным и тихим. Лучи солнца настойчиво пробивались сквозь густую листву деревьев, отбрасывая блики на земле. Осенние деревья предстали в своей прощальной кучерявой красе, делая последние вздохи летнего воздуха. День обещал быть жарким. Создавалось впечатление, что после долгих дождей, которые принесли с собой промозглую сырость и холод, лето давало свой прощальный бал. Столь долгожданное всеми солнечное и ясное утро несло с собой радость и позитивный настрой. В этот день демоны тоже были в очень приподнятом настроении, но причиной этому была отнюдь не прекрасная погода, а намечающаяся вечеринка по поводу низвержения ангела. Они были уверены, что добьются окончательной победы над Джули, и она окажется в преисподней уже скоро, как и было намечено. Именно это оживлённо обсуждала группа из девяти демонов, ожидая у ворот школы прибытияАрмана. Со стороны они выглядели как обычные молодые люди, но привлекали внимание своей яркой внешностью и крутыми мотоциклами. Казалось, что они все сошли с рекламных постеров. Демоны были одеты в белоснежные майки и чёрные кожаные брюки, на руках белые кожаные гловелетты, на голых плечах красовались характерные тату. Прохожие с нескрываемым восхищением смотрели на странных незнакомцев. Своим неожиданным появлением здесь они оживили тихую и ничем не примечательную улицу. В ответ на удивлённые взгляды прохожих, демоны, совсем по-человечески, добродушно улыбались. Люди и не подозревали о том, что на самом деле крылось за миролюбивым взором этих прекрасных глаз.
Вдруг странные незнакомцы выпрямились и синхронно повернулись в одну сторону. Их взгляды устремились в одном и том же направлении. Приближающийся рёв моторов отвлёк ещё более удивлённых зевак и заставил обернуться. Эффектное появление нового строя, состоящего из трёх громадных чёрных мотоциклов - MVAgusta F4 1000SC, окончательно сбило прохожих с толку. Арман ехал впереди. Немного позади, справа – Лев, слева, параллельно Льву - Анжелика. Армануверенно восседал на своём грозном железном коне. Он был в чёрных кожаных брюках, в высоких чёрных ботинках и белой обтягивающей борцовке, точно повторяющей рельеф мышц его загорелого тела. Спина чуть согнутая, как будто он был немного уставший. Мощные руки в белых кожаных гловелеттахобхватывали поручни руля, и по мере того, как он управлял мотоциклом, под кожей плеч импульсивно играли накачанные мускулы. Копна чёрных волос, модно зачёсанных вверх, непослушно развевалась на ветру. Глаза были скрыты за непроницаемым стеклом черных очков. Гладко выбритое лицо было неестественно спокойно, только красиво очерченные полные губы были сжаты. Овал его красивого лица, подчёркнутый чёрными, чуть удлиненными аккуратными бакенбардами, завершал мощный, но в то же время изящный подбородок.