Глава VIII
Утро следующего дня ознаменовалось ещё одним событием, вызвавшим всеобщее удивление. Вся школа весь последующий день будет судачить о шикарномчёрном Бентли, припарковавшемся у ворот. Под изумлённые взгляды спешивших на занятия учеников и учителей, услужливый шофёр открыл дверь, и из машины вышел шикарно одетый молодой мужчина с прелестным мальчуганом лет двенадцати. Не обращая внимания на взгляды со стороны, они вошли в здание школы и направились к директору.
- Здорово! – восторженно произнёс мальчуган.
Его сине-зелёные глаза блестели в предвкушении новых приключений.
- Ты не забыл, зачем мы здесь? А, маленький чертёнок? – тихо напомнил ребёнку мужчина, продолжая мило улыбаться прохожим.
- Иногда я тебя просто не перевариваю, Арман, - обиделся мальчик и нахмурился.
- Я тебя тоже люблю, малыш, - ответил тот, обворожительно улыбнувшись проходящей мимо привлекательной девушке.
Вдруг Арман неожиданно приостановил шаг. Гор сжал его руку.
- Я знаю! Веди себя спокойно! Не нервничай! – приказал Арман маленькому Гору.
- Она близко! Я ненавижу их запах……… - с отвращением сказал Гор.
Они завернули за угол и оказались лицом к лицу с Настей. С минуту Арман с Гором напряжённо смотрели на безмятежное лицо Насти, затем Арман кивнул ей, на что Настя высокомерно подняла взгляд. Гор не понимал, что за мысленная перепалка происходит между ними. Он смотрел то на Армана, то на Настю.
- Я буду там! – наконец произнёс Арман и, открыв дверь в кабинет директора, прошёл внутрь, увлекая за собой ничего не понимающего Гора.
- Здравствуйте! Елена Викторовна!
Директриса, сидевшая за столом, подняла глаза:
- Здравствуйте??!! Вы по какому вопросу? – удивлённо спросила она.
- Вы меня не узнаёте? – спросил Арман, пристально посмотрев ей в глаза.
- Мы знакомы?? Я вас…зн…., - директриса осеклась, под свечением глаз Армана зажмурилась, потом быстро сняла очки и сжала от боли переносицу пальцами. Мгновение спустя она открыла глаза, радостно улыбнулась и встала: