Глава IX

2.4K 18 21
                                    

Глава IX

  

    -Ну, где ты ходишь??? – с нетерпением спросилаДжули Мишу, когда тот подъехал к ней на стареньком Гольфе, - откуда эта машина?.......Ну всё, теперь мы точно опоздаем!!!

   - Прости, садись быстрее, мы действительно опаздываем! – Миша помог сесть Джули в машину и, галантно закрыв за ней дверь, спешно сел за руль. Машина с трудом завелась.

   - Так ты, поэтому хотел, чтоб я тебя дождалась??

   - Хотел как лучше, но, видимо, получилось как всегда…..

   - Это машина…

   - Отца! Он купил себе новую, а эта досталась мне, правда, я ещё неуверенно вожу, но ведь это дело практики, - сказал Миша и улыбнулся ей. Джулисмутилась, поняв, что Миша хотел произвести на неё впечатление, и ничего не сказала в ответ. Всю дорогу до школы они просидели в молчании.

  - Прости! Мы, правда, опоздали! – сказал Миша, когда они выходили из машины.

  - Урок уже 10 минут как начался,….у нас алгебра…., что уж там!.......Зато мы прокатились на твоей машине, - ответила Джули, улыбаясь, - не переживай, всё нормально. Раз в жизни можно и опоздать.

   Парковка машины отняла немало времени. Миша иДжули побежали к зданию школы, уже не смотря на часы. Урок уже шёл, когда парочка вошла в класс. Игорь Борисович удивлённо посмотрел на них исподлобья. Весь класс уставился на Мишу и Джули.

  - Ваши места заняты! – произнёс спокойно учитель, - займите свободные. Итак,- обратился он к классу, - на чём мы остановились?

  - Спасибо! Извините! – полушёпотом сказал Миша, увлекая за собой Джули.

  - Вы, Джули, садитесь сюда!! – неожиданно сказал Игорь Борисович, указав на свободное место рядом сМгером.

Джули застыла на мгновение, посмотрела на Мгера, который широко улыбнулся ей и убрал рюкзак, освободив место. Растерянно посмотрев на Мишу, она неохотно села рядом с Мгером и снова обернулась к Мише. Тот уже сидел рядом с Майей.

  - Да не бойся ты, Майе не удастся его соблазнить… - услышала вдруг Джули, - он же по уши в тебя влюблён .

Джули искоса посмотрела на Мгера: его пристальный взгляд сбил её с толку.

  - Неееет! Ты определённо, опять издеваешься, ну я тебе сейчас покажу, - подумала она. И смотря прямо ему в глаза скзала:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2012 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игры ВсемогущихМесто, где живут истории. Откройте их для себя