Глава VII

2.5K 17 10
                                    

Глава VII

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи. 

Я, в себя заглянув, убедился во лжи: 

Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, 

Ад и рай - это две половины души. 

Омар Хайям 

 - Джульетта Анджело? - спросила директриса школы.

  - Да! Я!

  - Ну что ж, присаживайтесь!

Джули присела на краешек стула. Пока Елена Владимировна изучала документы, Джули рассматривала висящие на стенах грамоты и фотографии.

  - Странная у Вас фамилия – Анджело, итальянская?

  - Да, мой папа был итальянцем.

  - Вы хотите сказать…..

  - Мои родители погибли……5 лет назад, несчастный случай……..

  - Ооооо! Деточка! Простите! Мне очень жаль……!

  - Да! Спасибо!.......Я здесь с тётей.

  - Очень милая женщина, правда, не успела с ней поближе познакомиться, - директриса мило улыбнулась, но Джули сразу определила, что скрывалось за напускной добротой этих лисьих глаз, сузившихся в щёлочки.

Тем временем она поднялась и вышла из-за своего стола:

  - Я представлю тебя твоему новому классу! Надеюсь, у тебя нет проблем в общении со сверстниками, - уже строго произнесла она, но тут же вернулась к прежнему милому тону, - кстати, твоя характеристика мне очень понравилась, да и показатели у тебя на уровне, но тебе предстоит подтвердить их, - говорила она без умолку по дороге в класс, где Джули предстояло учиться.

Но чем ближе был момент встречи со своим возлюбленным, который учился в том же классе, что иДжули, тем больше её охватывало новое и неведомое чувство волнения. Она почти не слышала болтовни директрисы, её новорождённое сердце отбивало гулкимэхом в голове и почти остановилось, как ей тогда показалось, когда директриса остановилась перед дверью класса и спросила:

  - Ну, ты готова, милочка?

  - Да! – еле слышно ответила Джули. - Боже мой! Я сейчас его увижу! – лихорадочно соображала она, - так, всё, возьми себя в руки Джули, хотя ты и знаешь, что он сегодня бурно обсуждал с одноклассниками приход в их класс новенькой. Надеюсь, я ему понравлюсь.

Игры ВсемогущихМесто, где живут истории. Откройте их для себя