новый дом на поверхности

1.3K 68 2
                                    

Всё было как обычно,на геноциде...вот этот знакомый зал..
И скелет, у него текли слёзы, шарф Папса на нём..был порван..
И тут, кто то зашёл..
Это была Чара..она ждала от Санса таких слов как "солнце светит, птицы поют.." и так дале..но..
-видишь, чего ты добилась!?-чуть было не прокричал комик сквозь слёзы..-ты добилась моих слёз! Моих СТРАДАНИЙ!- сказал он, всхлипывая..
-хехех, ты такой смешной, и милый, КОМИК..я тебе даже поверила..какой хороший актёр!- сказала шатенка в зелёном свитере, хлопая в ладоши (ладушки,ладушки. где жили? У бабушки!)
-ч-что?-непонимал скелет, слёзы всё текли и текли, он даже сражаться не хотел! Ему надоело каждый раз умерать..
-нечего..ближе к делу!-сказала она, и ударила по Сансу..
Санс..он не уварачиволся..
-что с тобой не так? Ты сломался?-спрасила Чара смотря ему в глаза..обычные глаза..не было не голубого огонька, не полностью чёрных глазниц..просто глаза, наполненые слезами..
-да, ТЫ сламала меня..-ответил комик, проливаясь кровью..и растворяясь в пыль..некому ненужную пыль..осталась улыбка..которая успела сказать..
-как вечно это может продолжается? Я умираю уже в сотый раз..может больше..
Чару шокировала быстрая смерть Санса, он растворился рядом с ней..
-фриск...презапуск!
Во время перезапуска Чара успела немного подумать о словах Санса.
И вот эти золотые цветы..
Снова, снова они.
-мм..Чара? Ты где?- спросила Фриск, вставая с маленькой полянки цветов.
-я здесь..и это тебе не понадобится!- появилась Чара,(ввиде духа) и отняла у Фриск нож.
Дальше шло всё как по маслу, Фриск прошла на пацефиста. Все вырвались на свободу и стали жить на поверхности!
Чара и Азриэель вернулись к жизни.
Папайрусс предложил Чаре и Фриск жить у них..
-да! Конечно!- согласилась шатенка в синем свитере.
-ну, можно попробувать пожить..-недоверчиво сказала бывшая убийца..
-что ж! Пошлите! Санс, поможишь с вещами!-радостно сказал младший скелет..
-ок, бро.-ответил Санс, и потащил сумки и коробки.
Фриск и Чара несли свои рюкзаки со своими вещами.Папс показывал дорогу.
*через несколько минут ходьбы*
-вот, мы и пришли! Санс, давай я помогу затощить сумки!-у Папайрусса даже глаза заблистели!
С виду, трёхэтажный дом в который они пришли был маленький, но! Когда они зашли, дом был огромный!
А, оттуда издавались крики с третьего этажа!
-Инк! Кажется кто то пришел!-раздался голос..
-неужели Егор и Папс вернулись?-сказал Инк
-не думаю, что это они..может, новые жители?)- кто то сказал в ответ Инку..они спустились.
Папс, Санс, Чара, и Фриск уже зашли и положили вещи на пол.
-о, новые жители!- сказал маленький скелетик с голубым шарфиком.
-Вауи! Ты похож на меня!- сказал Папс- как тебя зовут?)
-я блубери! Можете називать меня "Голубика" или просто "Блу"!- радостно сказал он.
И тут в новый дом зашли три скелета...
-------------------------------------------
Вот и всё, ждите продолжения! Оно будет завтра! И ставте звездачки! Люблю тех, кто читает этот бред)
Спасибо за внимательное чтение!
Надеюсь вам нравится)
Удачи! И шоколадку :3
Ваша Чара ДриммурАУ.

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя