странный эксперимент

467 27 0
                                    

На следующий день, Чара и Папс решили поменяться местами.
Чара надела его кофту, она была слишком большая.
Папс надел заранее связанный для него свитер, похожий на Чарин.
Только он оранжевый с жёлтой полоской.
Они проснулись в не своих постелях.
-доброе утро, Чар. -сказала Чара.
-доброе..Папайрусия..хех)-сказал Папс и улыбнулся.
Чара или же Папайрусия улыбнулась и пошла вниз.
-ах, да...умеешь готовить?
-нет, "Папайя "(тип каламбур)-сказал Чар.
-да, и это..кхм-кхм. Я не буду курить, придётся каламбурить, и пить мёд.-сказала Папайя, (просто прикольно) смотря в сторону собеседника.
-и много спать...а, мне придётся есть шоколад, быть весёлым и перестать быть ленивым,  разговаривать с твоими новыми друзьями, ходить рядом с Фриск..-Чар переходил от весёлого настроения к раздражению.
Дослушав Папайя (:D) ушла к скелетам, положив руки в карман, Папайрусия подошла к голубике, взяв конфету каторая очень похожа на сегару..даже дымится. Она встала, посмотрела на всех..на, Санса, Фриск, Папайруса и голубику.
-саб, ребзя..-ооочень лениво сказала она.
-ты что, куришь!? Курить очень вредно, Чара!- беспокоился голубика.
-ок, бро-закрыв один глаз сказала Папайруса.- и, да..я не Чара..ты перепутал наверное меня с Чаром..-она показала на лестницу, от туда вышел наш Чар.
-привет, Папая - сказал он..
Папайрусу это немного взбесило..так как у неё тоже была магия..только красная..она подняла его в воздух, глаза горели ненавистью.
-воу,воу..полегче! Я же в шутку..Папая! Едрить тебя в шоколад! Опистила быстро!-закричал он..
Голубика заплакал
-Чара, пожалуйста.. Опусти моего братика..!
-НАОБОРОТ!- закричали они в вдвоём.
Голубика сразу обнял Папайрусу, и заплакал ей в кофту.
Она не ожидала этого..и Папацрусс тоже принял в этом участие..Папайя покраснела и медленно опустила Чара.
-я-я..я..-Папайя не могла сказать и слова..
-спасибо..-тихо произнёс голубика..они сели, голубика был на Папайе..она конечно уснула.
А Папайрусс прилип к Чару.
Это было немного странно для Фриск и Сани..
POV Char.(Paps.)
Что он чёрт возьми делает!? Ради святого мёда! Тоесть..ради святого шоколада! Отлепись пожалуйста!
Ладно..но, это немного не приятно..хех, надо сказать Папае что к ней лип Папайрусс. Всё таки я в её "теле".. Наверное..
-эм..Папайрусс?- спросил я..покраснев конечно!..
-д-да?- сказал Папайрусс ещё больше покраснел.
-может..отпустишь? Нет?-спросил я.
-м-можно мне ещё чуть-чуть по обнимать Чару?-спросил он.
-л-ладно..- сказал я и ещё больше покрылся Румянцем.
И тут Папая открыла глаз..
Ах, ты не спала, мра..тва..ПАПАЙЯ!
Я злобно посмотрел на неё.
Грр...как я тебя обожаю! Что? Обожаю? Хех, теперь нет..теперь ненавижу!
Папайрусс отстранился.. Это мучение прошло..он ушёл, я взяв на руки Голубику, пошёл в его комнату.
Я положил Блу в его кровать, и ушёл в свою.
Там меня ждал сюрприз.
Папайя уже переодетая в Чару, сидела на моей кровати и тихо хихикала.
Я переоделся и подсел.
-вы отлично смотрелись!)-сказала она.
-смеётся тот, кто смеётся последний..а, обнимал он ТЕБЯ.он сам говорил.." дай мне ещё чуть-чуть по обнимать Чару" Хе-хе..-мне было, что ей ответить..
Она же покраснев положила свою голову мне на плечо..и уснула.
На это милое, и доброе создание нельзя злится вечно..чтож, я положил свой череп ей на голову, и тоже уснул..
-------------------------------------------
Воот и ещё одна глава, держите!
Завтра наверное напишу ещё две, или одну..(пишите об этом в комментарии, может и три)
Чтож..ствате звёздочки, если вам понравилось.
Всем удачи и шоколадок!
-------------------------------------------
Люблю вас <3

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя