весёлая физ-ра. (нет)

266 21 1
                                    

/ну, привет.. Ленивая задница уже приехала! Скоро будет глава в "мой андертейл-особенный андертейл" и..простите что главы от меня пишутся не часто..мне очень стыдно, поэтому простите. (На самом деле я её заставила извиниться.. И ей не капельки не стыдно) за собой следи! Уехала не знаю куда, приехала неизвестно во сколько, и заставила извиняется, что главы выходят не часто.\
И Инк обнял Ананас..са?(да?,нет?)(нет)
Ананас в прямом смысле офигела и повернулась с таким лицом "вот это поворот" Инк сразу отстранился
-что? Мне нельзя обнять мою "сестру"?
-можно...но, не так неожиданно!
-хорошо..я пошёл, разбирай вещи, и делай уроки..завтра подниму.
-нееееет! Зачем ты напомнил про школу? Зачем ты меня убиваешь?
-хех, давай не ленись- он подмигнул и ушёл.
Ананас начала разбирать вещи после чего села за уроки.
Инк в это время поставил будильник на 7:00 утра, и пошёл проверить Чару..
Через несколько минут был услышан крик на весь дом
-ОНА ОЧНУЛАСЬ!
Все подбежали к ней первым был Папс, после него Ананас и все остальные..
-н-неужели..-радовался Папс...(или волновался..у него даже слёзы потекли)
-Ч-Чара!-кинулась в объятия Ананас.
-ура!..- хлопала в ладоши Фриск.
-хех, это хорошо- сказал Санс.
-вауи! Человек! Ты хорошо себя чувствуешь?- спросил Папайрусс
-Шоколадка проснулась!- прыгал от счастья голубика.
-пфф..-в углу сказал Эррор и отвернулся.
Все были очень-очень рады, что Чара (ленивая задница) очнулась (приехала)
*Через две недели..просто автору лень и он спать Хочет.. Пишет с Ананасом в 0:42*
/иии так. Все они жили вместе Ананас,Алина(Арбуз, хозяин), Чара, Фриск, Санс, Голубика, Инк, Эррор (Игорь, Егор), Папс, Папайрусс. Учились из них только Ананас,Алина,Фриск,Санс,Папс и Папайрусс. В одном классе.\
-неееет! Только не это!-сказала рано утром Ананас.
-что? - спросила Фриск.
-сегодня физ-ра!-Ананас не очень любит этот придмет (из-за учителя)
-нееет!- Фриск не любила бегать на улице. А у них сегодня на улице!
-что за ор выше гор?- подошёл Санс...ну, и Папс с ним.
-физ-ра! Даже две!-сказала Ананас.
-нееет!- хныкала Фриск.
-можно я сегодня заболею?-спросил Папс. Так как они бегали три круга. На улице. С злым учителем. Два урока.
-вот блин.- сказал Санс с недовольным лицом уже складывая красовки в рюкзак.
-вот, вот.- сказала Фриск и пошла умываться, следом за ней остальные..
Вот все вышли с грусными лицами..(все, кроме Папайруса)
-палец?-спросила Алина смотря на Ананас.
-палец..-грустно ответила она и взяла своего хозяина за палец..даже это её не радовало.
*физ-ра. Просто уже 1:01 и будем потихоньку сокращать время*
Все начали бегать. Сначала один круг не спеша, второй чуть быстрее, третий из последних сил, четвёртый шагом.
На третьем уже сидели Папс,Алина,Ананас,Фриск и какой то левый чувак из их класса.
Подсел Санс.
-фух..ещё целый урок впереди-сказал он.
- не напоминай..это боль для моей задницы...фух..у меня уже таз* болит..не могу.-вздыхала Ананас.
-а, кто может?-еле дыша сказал Папс.
-а, вы чего прохлаждаетесь? А, ну марш бегать! Ещё один-два круга осталось!-это пришёл учитель..
Все пошли бегать. Пробежав нужные один-два круга, все сели на искусственную траву и старались дышать. Потом они делали зарядку и опять бегали, только кто быстрее..по командам. Вскоре все снова старались дышать сидя на траве.
*звонок*
-молодцы, отдыхайте.- сказал учитель.
Все плелись в школу чтобы попить.
*звонок*
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!- хором прокричал весь класс.
Но, всё же пошли на урок..
Снайперы.
(Кто не в курсе, то "Снайперы" это такая игра где группа делится на две команды. Одна против другой. Даётся мяч, игрок одной команды берёт и кидает мяч в противников. Это как в вышибалы. Только команда против команды. Тот кого выбели отходит за команду (именно за неё. А, не в эту команду) противников. Какая команда выбьет противников первая, та команда и победит. Надеюсь я достаточно хорошо объяснила.)
Наша группка в одной команде с ещё несколькими людьми.
Игра началась.
Все бегают от мяча, попало на нескольких..
*Через несколько проигравших. 1:29 попробуем ещё чуть-чуть и всё.*
Вот на поле боя наша группка и три противника.
Папс берёт мяч, кидает в одного, попал.
-в яблочко! Молодец!- хвалила его Алина.
-да, ладно..спасибо.-сказал он уворачиваясь от летящего в него мяча. Саня поймал, кинул Ананасу.
-ну, поехали!- сказала она.
Бросок, попадение.
-есть!
-дай пять!-сказал Папс протягивая руку. *Хлоп.*
-ещё один, и мы выиграли!-широко улыбаясь сказала Фриск.
Противник бросает мяч.
Фриск ловит. Кидает. Мимо.
Противник опять бросает.
Уворот.
Бросает другая стораня противников.
Ловит мяч Ананас.
Кинула своему хозяину.
Та кидает в противника так, как будто он её злейший враг. Попадение. Выигрышь. Поздравления. Радость. Пятерки по физ-ре.
звонок.
Все пошли переодевается.
После все пошли на русский, потом на английский. Домой. Наконец-то. Все так ждали этого момента..
Наша группка стоит у раздевалки. Вот все собрались..
-всё? Идём?-спросил Папайрусс.
-ага...-все лениво отвечали ему. Они были такими уставшими сегодня..
Вот они доползли до дома.
-ура! Отдых!-лениво сказал Папс.
-ага, и уроки.- также ленивым и уставшим голосом сказала Арбуз.
Все вошли в дом и сразу сели на диван. Папайрусс же пошел в комнату.
-ну, и денёк сегодня..-сказала Фриск.
-ещё какаой- сонно говорила Ананас.
-на следующую неделю этот ад придёт за нами и повторится.-сказал Санс.
Все устало вздохнули, скорее всего это был вздох "за чтоооо?" или "зачем ты это сказал?"
Вскоре все пошли по комнатам и сели за уроки.
*ужин*
С усталым видом и голодом в глазах, наши ученеки сели за стол.
Пожрав спагетти, ход-догов, пирогов, дошиков и мёду.
Все опять лениво тащились в комнаты. Иногда перебигали из комнаты в комнату чтобы списать. Вот так они и провели этот день. А что было завтро, это уже совсем другая глава*.
-------------------------------------------
Вот и закончилась эта длиная глава в 900+ слов.
Уже 2:00 ночи, Ананас уже спит. Я пишу, мне надо вещи разобрать завтра..я очень устала. Поэтому такая ленивая и уставшая глава получилась. Просто..сейчас сентябрь.. Школа..вот я решила сделать так, чтобы монстры и некоторые люди тоже учились как и Ананас с Арбузом.
Вот.
Простите за ошибки, если они есть.
Ставте звёздочки, если понравилась эта глава. (1008 слов).
-------------------------------------------
Ваша Chara DreammurAU <3
Ну, и спящий Ананас тоже.

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя