дохлое утро.

313 29 1
                                    

На следующий день, Чара и Папс проснулись из-за шума..Папс пошёл проверить, Чара же улеглась ещё спать.
В зале были оры..
-какого мёда здесь творится!?- это был Папс..
-другой я? Не злись! Но, я..я..я-это был Папайрусс..было легко понять по словам "другой я?" да, ещё таким голосом..хех..-я сказал каламбур Инку, он взбисился..-виновато сказал он, и это было странно.. Чтоб ПАПАЙРУСС сказал КАЛАМБУР, это надо быть во сне или представлять в мечтах..но, что то тут не так..
-к-какой?- спросил Папс проверяя его.
-сказал..сказал..сказал, что он...что он оКОСТЬенительно рисует.- через силу сказал тот..
Папс лишь вздохнул..
-хорошо, больше так не делай, у Инка нервы не... НАРИСОВАНЫ.-усмехнулся Папс.
Инк уже загорелся радужным огнём (автор, что же ты курил?)
-ХВААААААААТИИИТ!- он был явно зол на всех..раздражённый, он пошёл на третий этаж, там была его комната.
-ну,Иииигорь- сказал Папс.
-Игорь? Разве его не "Инк" зовут?-спросил Папайрусс.
-а? Ну, да..Инк.но, мы его прозвали "Игорь"- с улыбкой сказал Папс.
-хех..а, как тебя прозвали?-спросил веновный..да, этт был Санс.
-"курящая морда"-ответил Свап.(да, ну! неужели? Алилуя! Ты догадался что его можно назвать "Свап"!)
-хех, весело..-сказал Санс.
-да, весело, комик..а, сейчас. Можно потише? Мы с Чарой пытаемся уснуть в ваших орах..- раздражонно сказал скелет в оранжевой кофте (это талстофка, дебил..) и он ушёл в комнату.
-с Чарой? Хм..-сказал комик, и пошёл за ним. Так как его комната была тоже на втором этаже.
Папс зашёл в комнату, и лёг с Чарой. Поцеловав её в лоб, он пытался уснуть..
Чара же улыбнулась, и обняла его сквозь сон.
Он обнял в ответ, положив свою черепушку на её голову, он уснул.
Санс (вернёмся к нему) когда зашёл в комнату, лёг и начал думать о Чаре, о Папсе...думал он давольно долго, потом решил проведать их..
POV Sans.
Вот я решил пойти на обман..я вышел из комнаты. Из соседней комнаты вышла Чара.
-с добрым..-сказал я и улыбнулся ей.
Санс! Что с тобой? Ты улыбаешься врагу! И..твой план не состоится.
-с дохлым..-сказала она мне, и пошла на первый этаж. Я за ней. Она пошла на кухню.. Чтож..завтракай, я подойду. И, я подошёл.
-что с тобой?- спросил я облакотившись на стол и посмотрел в её ярко красные глаза.
-всё н-нормпльно- ответила она и немного покраснела, откусывая яблоко- а, с тобой что? Ты какой то странный..-сказала она но, чуть смелее.
-я? Странный? Хех, тебе кажется.- я подошёл ближе, и смотрел ей в глаза, она смотрела в мои..
Так стоять можно было вечно..
Но, на кухню зашла Фриск.
-а? Чтож..не буду вам мешать!- с этими словами она убежала на второй этаж..в слезах..
-Фриск! Это не то, что ты подумсла!- крикнула Чара и подавилась яблоком.
POV Chara.
Я подавалась яблоком..но, не смотря на это, я побежала за ней. Я увидела как Фриск выбежала из нашей с Папсом комнаты.
Дело плохо...мне полный мёд.
Из комнаты вышел Папс, у него горел глаз.
-Чара!? Чара! Бегом в комнату!- он был оочень зол, я опять подавалась. Но, в слезах, развернулась и попежала на выход. Меня поймали и потащили в комнату.
-отпусти! Морда ты курящая!- орала я и кашель прибавился.
-долбаное яблоко!- опять проорала я и была уже в комнате.
Там меня ждал серьёзный разговор с Папсом..
-------------------------------------------
Всем привет! Я родился!
А, пока Чару прёт.. Привет, я Ананас. Я - другая сторона Чары. Почему Ананас? Не знаю..и не имею право знать. Обо мне вы узнаете чуть позже..когда автор протрезвеет...
Нормально всё! Не верьте этому демону! Нет! Вы не должны сдаваться! Сохраняйте решимость...ээ..как я вас буду называть?
Об этом в комментарии)
Ну, а пока накуренный автор жив, я буду с вами.
Ставьте звёздочки, если вам понравилось и вы хотите проду.
Просим прощения за ошибки, всем ШОКОЛАДКУ)
-------------------------------------------
С вами был Ананас.
И Сhara Dreammur AU.>8
Сердце пишется так. <3
Ааа, ок. <3

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя