я..потеряла тебя?

270 24 0
                                    

/дарова, мы живы, а автор наконец то отошёл от наркомании..
Не-не правда..
Нет? Не отошёл?
Ананас! Тапок тебе в рожу!
Ладно, ладно, молчу..
Сразу бы так..ах, да..прооода..вот.\
POV Chara.
Я села на свою кровать..ожидать мне только плохое, что может быть...
Папс закрыл дверь на замок, подошёл ко мне, присел...его глаз горел.
Мы смотрели дург другу в глаза (больше автор не на что не способен)
Папс начал..
-я думал что ты не обидешь меня..знаешь, какая боль в сердце,Когда узнаешь у врага, что ты теперь с Сансом..а, я любил тебя..- он подошёл к окну.
Я покраснела..но, всё же..подошла сзади, и обняла.
-люби..тебе нечего не мешает..- сказала я и прижалась сельнее..у меня потекли слёзы.
-хех, не мешает?...по-твоему не мешает!? Нет?- он прорычсл это со злобой.. Чувствовалось, что у него текут слёзы..по белым, костяным щекам.. (Да, ты умпешь объяснять)..)
-П-Папи..ты плачешь?..-всхлипывая спросила я.
(Нууу, так как мы пишем под музыку...у нас заиграло:
-хех, какие сопли? Я не буду плакать о тебе..мужики не плачут. Я не буду плакать хоть убей..
ведь, мы не пара теперь..и я не парюсь, поверь! Приду только ЗАДУШИТЬ тебя.. открой дверь..- "пропел" он, и у него загорелся глаз.
Я не на шутку (а, на смерть) испугалась, другой реакции у меня не было, как БЕЖАТЬ!
С..с визгами..я попежала на чердак.
"Спасите меня пожалуйста, спасите меня пожалуйста!" быстро повторяла я у себя в голове.
Но, я же..я же Чара! Шоколад побери!
Я резко встала, вытерла слёзы, тихо взяла с кухни нож, и пошла обратно на чердак..с жуткой улыбкой..я сидела, с ножом. С шоколадом. На чердаке. Одна. В простом свитере. И шортах. На улице далеко не +20°. Окно на чердаке всегда открыто. Холодно...не чувствую руки..ноги..смотрю в окно..и на выход..и на шоколад. И ем его.
Легла на пол, уснула..дпльше я нечего не знаю..вот не капли. Но, знаю, что было холодно..и я не чувствовсла не чего.. Как будто я дух..и у меня опять нет тела.. Папи? Ты меня убил? Вряд ли.. Я бы проснулась, и была бы в чёрной штуке..похожая на анти-пустоту..но, анти-пустота была белой..просто пустота?..хм..не важно, главное, что я там была...бы. Но, не там..я опять вспомнила эти две кнопки.."СБРОС" и "ПРОДОЛЖИТЬ".. И, ещё кое что.."Chara, cохраняй решимость!".. Но, у меня её нет..она у Фриск. Тогда..какая у меня душа? Нет...не могу проверить..кажется, я в отключке...жаль, что не кто об этом не узнает... Фриск и Санс в своей комнате, Папс на меня злится, Папайрусс и Блу гуляют..наверное.., а, Эррор (Егор) успокаивает Инка..(Игоря).
Нет, не кто не придёт на не кому ненужный чердак, где валяется не кому ненужная Чара.. СЕЙЧАС не кому. И тогда..Ази, бро, плакса..где ты, когда так нужен..сильно..ах, да..с мамой..ну, я думаю пора заканчиваеть..ведь моя мысленая болтавня не кому ненужна..интересно..а, что сейчас делают другие..? Ищут меня? Вряд ли..
И..Папс,"я..потеряла тебя?"
-------------------------------------------
Наконец то! Мы до писали! Ей!
Хех, да..нам ещё совсем немного, и мы до пишем эту книгу! И даааа, тут немного Франс, немного Чанс, и немного..тоесть очень много Папайры..ну, или Чарайруса..или Папары..эм..я запуталась.
Не удивительно..
Кетчуп тебе в рот! Ты когда нибуть сдохнешь? Или..ПРИКРОЕШЬ ВАРЕШКУ!?
Эээ..нет.
Кто за то, что бы ананаса здесь НЕ БЫЛО! НЯХА-ХА-ХА-ХА-ХА!....
А, зач..
..ХА!
Понятно..а, кто за то, что бы автор НЕ БУХАЛ! Вы согласны?
&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-
Ииии так, простите что прода затянулась.. Больше такого не повторится! Завтра я на пишу одну главу../без ананаса\ и вечером ананас напишет вам главу. /а, я буду комментировать.\ да, интригу мне тоже не убалось сделась..((
Простите за ошибки (если они есть)
-------------------------------------------
Ваша Chara Dreammur AU <3
И ваш Ананас. <3
Ананас Ананасовичь!) гы.
Не, это лишнее.
Да, эм...пока?)
Пока!)
.<3LOVE<3.

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя