новый гость/чара в отключке.

253 24 1
                                    

/да, мы все знаем, что автор полный шоколад* и поэтому сегодня одна глава от меня. Приятного чтения.\
POV Chara.
Вот уже прошёл час..два..три..
Меня не кто не ищет? Да?..хорошо..я всё поняла..была бы я не в отключке, я бы заплакала.. Или..уже поздно? Я плачу? Я чувствую что то мокрое..на щеке..мне стало тепло..кажется меня нашли..наконец-то.
Что ж..надо ждать пробуждения..
Что это? Я слышу стук. Стук в дверь.
-¥€¥€¥€¥€¥€¥- я слышу кого-то.. Знакомый голос. Жаль, что не могу вспомнить кто это..и слова..не могу разобрать слова.
POV My. Yes..
Стоя с чемоданом, я постучалась в знакомую дверь. Мне открили..это был скелет в оранжевой талстовке, у него текли слёзы..
-привет, что то случилось?
Он кивнул и показал на диван. Я зашла,положила чемодан, подошла к дивану.
-Ч-Чара..-Сказала я.
-ты..вы знакомы?- спросил скелет.
-да, ещё до того как её талкнули с горы..(в гору..наверное) - у меня потекли слёзы.. Я на это реагировать не стала..слёзы просто текли, я просто смотрела на неё.
Подошёл Инк
-привет..А-Ананас?
-хех, привет, художник- я повернулась и улыбнулась ему. Слёзы остались на щеках.
Откуда я знаю Инка? Ладно..расскажу..
------------------------------------------
Когда мне был год, Инк воспитывал меня, потому что..я не знаю где мои родители..Инк был в роли старшего (на три года) брата. Но, не является им. Он научил меня всему, чему мог. И..было удивительно, что он принял меня в свою "семью"..которую тоже потерял..с тех пор, мы самые лучшие друзья.
-------------------------------------------
-ты приехала! Я..так долго ждал тебя..почему ты не приехала раньше?-сказал он.
-ну..хозяин долго не отпускал..-сказала я.
Присев, я взяла Чару за руку..она была ледяная, я потрогала всё, что смогла..
- она же ледяная! Можете принести что то очень тёплое? Хоть обогреватель!-сказала я и все понеслись на верх.
Я же согревала её своими слишком тёплыми руками..
Папс принёс ооооочень тёплое одеяло, и накрыл Чару, Инк притащил обогреватель, и направил на Чару.
Я держала её за руку, вроде теплеет..я потрогала ей лоб он холодный..таак, думай, Ананас, думай!
-лоб холодный.. Эээээ...Инк?-сказала я и посмотрела на Инка.
Он вздохнул, и подошёл, потрогал мне лоб, и потрогал лоб Чары.
-ясно..
И он ушёл.
-логика..ну и куда ты? -спросила я и знаете что он ответил?
-костью дёргать провода.- и ушёл, вот взял и ушёл! ...
Я начала проверять её.
Вздох.. Инк пришёл.. Но, уже с кистью. Он начал лечить Чару. Мы с Папсом внимательно смотрели на это.
-всё.. Но, действовать это будет не сразу.- сказал Инк и взяв меня за руку потащил в свою комнату.
Я успела взять с собой чемодан, который лежал на полу. Мы "прилетели" в его комнату, (да, Егор был всё это время в соседней комнате) меня откинуло с чемоданом на какуе-то кровать. Я лежала и не понимала что происходит..
Я слышала шаги..кажется Инк идёт ко мне..он присел
-хех, это было так мило-сказал он сдерживая смех..
Я просто лежала и смотрела в темноту. С закрытыми глазами. Лицом в кровать. Логика!(нет)
Инк присел я..просто слушала его действия. И он....
------------------------------------------
Алилуя! Я зделала это! Да! Осталось ещё четыре! Ещё чуть чуть!
Что? Не знали? Да, в книге (книгах) десять глав..так придумал автор. Он кстати уехал..и писать надо мне..ага.
А, так как я уже несколько дней пишу..в меня можно бросить тапки (хотела добавить "Санса" почему-то не добавила)..тапки!
Иии надо писать, писать, писать..ах, да..Чара будет в отключке до тех пор, пока не вернётся автор..
"Она вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет будильник!" знаю, что не в рифму..но, на большее я не способна..
Чтож..
Ставте звёздочки, если вам понравилось (нет, не жди, Ананас, им не понравится)
Простите за ошибки, если они есть
-------------------------------------------
Ваш Ананас <3.

другая сторона Чары..Место, где живут истории. Откройте их для себя