"Это просто игра..."
Часть 26 (эта часть посвящена празднику Хеллоуин )
А-Ха....Маринет ....Ты все ещё любишь Адриана ?
....(пауза) ... А теперь я попытаюсь объяснить ,что Маринет чустовала :
Все мысли её остановились и она задумалась . Перед глазами его лицо и тут в полной тишене слышен утищенный стук сердца ...
А-Маринет! Ты в порядке ....
М-А ,да ,да ...
А-Не стоило задавать такой вопрос ...
М-Нет,все нормально . И кстати ..... Я все ещё люблю его ...(говорила все тише и тише )
Тут возникла тихая и не маленькая пауза ....Аля посмотрела на подругу (которая пыталась скрыть ,что ей грустно ).
А-Не переживай ты из-за него ,но получит по заслугам!
М-Я не пережтваю ...(*улыбнулась )
А-Ну ладно ...
На этом моменте Маринет перевела тему и теперь им снова стало весело ....
После Аля предложила пойти и развееться ... Сегодня в полночь будет маскарад-вечеринка в часть Хэллоуина .
Подружки отправились в магазин за костюмами и ещё много за чем .
Вот и наступил долгожданный вечер . Аля и Маринет пошли собираться и одиваться ...
И где то через час уже были на месте . Там было очень много народу в разных костюмах (от самых смешных и нелепых до самых страшных и жутких )В этом клубе не горел свет (играла музыка и светили разноцветная подсветка , фонареки и т.д )Суть в том ,что узнать даже знакомого человека было достаточно тяжело . Так как у всех на лицах была либо маска ,либо грим .... Девченки отрывались на полную катушку ...И естественно они познакомились с двумя очень прикольными парнями . С ними они и провели весь вечер (в плане тусовки)...У Маринет совсем вылетила мысаль о ужасном поступке Адринана и теперь она была и в правду радастная и весёлая ....Кстати парней звали Ян и Макс. Через некоторое время компашке стало скучно и они решили пойти погулять по ..........
......................Продолжение 10 классов ..........................
#####Сори за ошибки####Как вам ?#########простите что так долго не выкладывала
YOU ARE READING
Это просто игра
Fanfiction"Это просто игра" Пролог: С самого начала Адриан думал ,что это всего лишь игра ,но он самом деле не заметел то ,что начал влюбляться в Мари . Когда девушка узнает о том ,что парень вовсе её и не любил (просто решил по играться) ,она впадает в деп...