47Часть

192 9 0
                                    

*****************Это просто игра *****************
*******************Часть 47*********************
Они пошли до дома нашей героини.... После чего отправелись гулять ...
Парень долго не знал с чего начать диалог, поэтому некоторое время они просто шли молча.
М-А ты как смог свой телефон потерять?
Ян-Эм... Ну я когда со школы шел положил его в карман  куртки, а пришел домой его уже нет... Везде искал, но так и не нашел...
М-Мда... Подозрительно... Знаешь, мне кажется я знаю кто украл твой телефон...
Ян-И кто?
М-Рядом с тобой никакой блондин не проходил?
Ян-Да вроде нет, а что?
М-Просто есть один такой знакомый.... Ладно забудь (*улыбнулась)
Ян-Ладно (*улыбнулся)
М-Тоесть у тебя вообще нету никакого телефона?
Ян-Пока что нету... Но скоро будет
М-А скоро это когда?
Ян-Завтра
После этого они перевели тему и начали болтать о чем то  (не в этом судь).. Они и не заметели, как на улице начало темнеть. Марине поняла, что лучше уже поцти домой.
Ян решил проводить девушку до дома и где то на половине их пути начал лить дождь. Вскоре на улице стало сильно поохлодно ... У  парня на плечах с собой была кофта, которую он мигом отдал Мари.  Она немного  засмущалась. Вскоре они дошли до пекарни. Мари обняла Яна и сказала , что он просто "афигенны человек" и т. д.  Парень же в свою очередь посмотрел ей в глаза и сам не заметил, как сказал "я тебя люблю" (он сам был в шоке от этих слов). На лице девушки появилась краска и они просто незнала, что ответить......
М-Ян, эм...... ты мне тоже нравишься... Нл
Ян- (*перебил) Дай угадаю, как друг? (*грусть) 😔
М-Нет уже не как друг, но просто я....эм.... ну вообщем... Это очень сложная ситуация... И я.... Я запуталамь и...Я просто незнаю...... (*нервнечает)
Ян-Ладно, успакойся.  Как распутаешься, дай знать.  Ок ? (*улыбнулся и подмигнул)
М-Ладно.... (*засмущалась)
Ян-Можно я попрошу об одном одолжение? ........
************ПРОДОЛЖЕНИЕ  10 👍 и 5📝************
************Сори за ошибки и опечатки**************
***************Начать выкладывать в новых частях ссылки на прошлые? *******************

Это просто игра Where stories live. Discover now