########## "Это поосто игра"############
############Часть 59#############
####Продолжение 10 классов #####
####Для тех, то ненавидет этот фанфик.. Радуйтесь но скоро закончится ######
Голубоглазая взяла телефон и набрала номер Али... Но она не отвечала ...Тогда Мари решила просто успокоиться ....
На следующее утро девушка поснулась от того, что ей на телефон пришло SMS. Оно было от Адриана :
-С добрым утром, солнышко ) Как спалось?
На что Мари ответила:
-Доброе. Отлично, а тебе?
-Тоже. Встретимся сегодня?
-Да, а во сколько?
-Через два часа я зайду за тобой
####Через какое-то время#####
И вот наконец они встретелись. Блондин подошел к Мари, обнял ее, после поцеловал.... Девушка неожидала это и поэтому оттолкнула парня:
Ад-Что то не так?
М-Нет, нет, все так.... Просто я.... Ну. .(*смущалась)
Ад- (*усмехнулся) Не бойся... Все хорошо (*улыбнулся) Если ты еще к такому не готова... то.. (*был перебит)
М-Нет, нет готова . Просто неожидала..
Синеволосая тонула в его зумрудных глазах... После они гуляли по парку и о чем то разговаривали.....
А теперь я все же расскажу вам немного о Яне...
Во-первых, он давно знаком с Алей и именно она позвала его тогда на ту дискатеку....
Ян и Аля познакомились, когда общались с не очень хорошей компанией ....
Все это происходидо вечером... Где то за гаражами собирались компания трудных подростков. Они вместе устраивали драки, вечно что то ломали, курили, искали нычки, устраивали тусы, кто то из них даже вкидывался... Ну так вот, в этой компашке были Аля и Ян.. Однажды на одной из тус завязалась драка между Яном и его другом Артёмом... Шатенка принялась разнимать их, так как Артем был ее парнем... В итоге светловолосый (это Ян) по случайности ударил Алю.....Девушка упала.К ней побдежал Артем и следом подошел Ян...Но извинился перед ней и т.д...После этого случая они начали общаться.... ....
YOU ARE READING
Это просто игра
Fanfiction"Это просто игра" Пролог: С самого начала Адриан думал ,что это всего лишь игра ,но он самом деле не заметел то ,что начал влюбляться в Мари . Когда девушка узнает о том ,что парень вовсе её и не любил (просто решил по играться) ,она впадает в деп...