"Это просто игра..."
Часть 29
Мари открыла её ,а там лежали сережки в виде чёрных котиков.Девушка была приятно удивлена . Затем она принялась читать записочку . Вот что там было написано :
"Маринет ,надеюсь тебе понравились сережки. Это тебе подарок на Хеллоуин . Кстати ты бы не хотела сегодня встретиться ? В парке до двенадцати (ночи), я буду ждать ... -Твой котик"
РOV Маринет
-Хм ...у меня появился тайный поклонник ...Это что то новенькое .Но кто это мог быть ? Эх..жаль ,что сейчас уже три ... Ладно...я лучше сейчас пойду спать...
Конец POV
И вот наконец девушка заснула ,но спала она не долго ...Так как её мама решила её разбудить:
Мама-Маринет,пора вставать !(*говорила поднимаясь в комнату .
Затем она зашла в комнату :
Мама-Маринет! Вставай ! Уже девять !(*стояла рядом с дочерью)
М-Ага ,ага . Ещё пять минут ...(*говорила сквозь сон)
Мама-Нет,ваставай сейчас же ! (*подошла к окну и открыла шторы ,что бы в комнате было светло )
М-Ну ..мам....(*сквозь сон)
Мама-Ну тогда мы уедем без тебя ...
М-Ладно(*спокойно сказала )
Мама-Ты уверена ?
М-Да
Мама-Ну ,а ты знаешь что это значит?
М-Это значит ,что я на три дня останусь одна ...(*уже проснулась)
Мама-Правельно ,а теперь я ещё раз повторю "Ты точно не хочешь поехать ?" (#кстати они уезжали в деревню к друзьям )
М-Нет...
Мама-Ну ладно ...(*немного с грустью сказала )
М-(*уже встала с кровати) Мам,ну не обижайся ...Просто мне там делать нечего ....Я просто буду там сидеть и грустить ....Ну ,а тут я могу ...эм..я могу повеселиться с друзьями и т.д...(*пыталась убедить )
Мама-Ну ладно ,можешь остаться . Только смотри не разрушь наш дом . Хорошо ?(*улыбнулась)
М-Ладнл,ладно..(*посмеялась)
Мама-Так ,я пойду в низ собирать вещи ,а ты иди завтракать!(*спускаясь проговорила)
М-Ага ,сейчас только умоюсь ....
И девушка пошла в ванную ,оставив телефон в комнате ....
〰〰〰〰Продолжение 10 классов и 3 коментария〰〰〰〰
###Сори за ошибки) #### Как вам ?Стоит продолжать?###
YOU ARE READING
Это просто игра
Fanfiction"Это просто игра" Пролог: С самого начала Адриан думал ,что это всего лишь игра ,но он самом деле не заметел то ,что начал влюбляться в Мари . Когда девушка узнает о том ,что парень вовсе её и не любил (просто решил по играться) ,она впадает в деп...