******************Это просто игра****************
********************Часть 48********************
Ян-Можно я попрашу об одном одолжение?
М-Конечно
Ян-Давай ты на время забудешь о том ,что я сказал ?
М-Сказал ,что (*сделала вид ,что он ничего не говорил)
Ян-Спасибо (*улыбочка)
М-Ну ладно тогда до завтра
Ян-До завтра ....
Девушка зашла в дом и на её лице появилась грусть ....Ведь ей и в правду нравился Ян и уже не как друг. .Но ее сердце все еще принадлежало Адриану. Кстати теперь поговорим и о нём: Парень все это время был в Москве. Он приехал туда на фотосесию. И вот как раз этим вечером должен был вернуться. Блондин захотел проведать свою возлюбленную, но дверь ему открыла мама Маринет и сказала, что ее нету дома, она ушла... Адриан без лишних разговоров отправился к себе домой. Он замышлял какой то злобный план... или же нет.... .
И вот наступила ночь. Все наши герои уже давно легли спать. Над Парижем повисла большая белая луна... На улицах было так тихо и спакойно. Всем этим видом наслаждался бывший герой Парижа-Кот Нуар. Он сидел на самой вершине Эйфелевой башни и искал взглядом свою на веки потеряную леди... Я думаю пора уже рассказать, что же произошло.... Это было около восьми лет назад (может и больше). Каждый день на город нападали злодеи под воздействием акумы и конечно же с ними боролись извемтнве герои Леди Баг и Кот Нуар. Главным их врагом был Бражник. И вот в один прикрасный день героям пришлось столкнуться с ним лицом к лицу. Это была очень жестокая битва и многие пострадали в частнасти и супер герои . Но Леди Баг досталось больше всех. Когда злодей забрал талисман Кота, но направился к героине, но та решила что будет лучше, если погибнет она и злодей , чем множество людей.... Она схватила Бражника и приказала Коту использовать котоклизм. На последок она сказала "Я люблю тебя Нуар" и придала его ллдонь к своему сердцу...Тело Леди Баг начало мигом разъедать, а вместе с ней и Бражника..... В итоге Парижу перестала угадать опасность, но этому никто не радовался .....
-В ее гибеле, Нуар постоянно винит себя............
************Продолжение 10👍 и 5, 📝***************
************Сори за ошибки и опечатки**************
YOU ARE READING
Это просто игра
Fanfic"Это просто игра" Пролог: С самого начала Адриан думал ,что это всего лишь игра ,но он самом деле не заметел то ,что начал влюбляться в Мари . Когда девушка узнает о том ,что парень вовсе её и не любил (просто решил по играться) ,она впадает в деп...