61Часть

156 8 1
                                    

##############Это посто игра##############
###############Часть 61###############
######Сори за ошибки и опечатки ######
######Продолжение 10 классов #####
Парень решил показать ей особняк в котором но жил.  В нем было очень много комнат.....
Синеволосая шла по длинному коридору и рассматривала картины, портреты и гобелены, что висели на высоких стенах современного замка. Ее взгляд остановился на гобелене с изабраженной девушкой.  У неё были золотистые волосы и  яркие изумрудные глаза.  Она была очень красива.....
Ад-Это моя мама....
М-Красивая.... Теперь я поняла в кого ты (*улыбнулась)
Ад- Но она пропала два года назад... (продолжил парень) Полицейские не смогли ее разискать.... (*с грустью в голосе сказал )
М- (*она не знала, что сказать поэтому решила просто обнять его ).... Знаешь, я думаю, что бы ни случилось, она всегда будет в твоем сердце (*улыбнулась)
Ад-Да, наверное ты права.....
М-Кстати у тебя такие же заворожительные глаза, как и у неё.  Они похожи на изумруды.... В них можно утонуть... (*смотрит в глаза)
Ад-А твои глаза похожи на самое чистое и яркое небо. Если смотреть в них ,то становиться так спокойно (*посмотрел  ей в глаза)
После этих слов последовал поцелуй...
Ад-Я очень рад, что именно ты стала моей девушкой....
И их губы сново слились в сладком поцелуе.. .  Но тут у девушки зазвонил телефон.  Это была  мама, она сказала, что бы Маринка шла домой ....
Ад-Кто это?
М-Мама, она сказала мне идти домой....
Ад-Я провожу
М-Нет не нужно! Я не хочу, что бы твой отец ругался на тебя из за меня...
Ад-Не чего  страшного...
М-Правда не стоит!
Ад-Ну, как скажешь....
Парень проводил девушку до выхода, обнял и они попрощались.... 
И вот Маринет направилась домой, но по дороге в одном из переулков, она услышала очень знакомый голос.......

Это просто игра Where stories live. Discover now