На фото Стефа
Утро.
Pov Лёля
Проснулась я рано, очень рано, на часах еще только 5:30 утра.... Нда... Я даже не жаворонок, а фиг пойми кто! Ну, кто рано встает тому Бог подает, хоть я и атеистка. Так, что-то в животе урчит. Пойду пожру шоле, не голодной же сидеть, хотя чо сидеть, пойду Стефу будить! Бугага! Но сначала поем.
-Таак, что у нас есть съестного? Овсяные печеньки, банан, яблоко, йо... Стоп! Кому яблоко кому банан? Я больше люблю яблоки значит Стефке банан. Дальше: йогурт, сырки творожные, помидорки, колбаска...
-Чо буянишь?- послышалось над ухом, что я аж подпрыгнула, не забыв удариться башкой об дверцу.
-Стефа, блин!- начала возмущаться я потирая ушибленное место.- Чо за привычка подкрадываться?
-А чо? Нельзя?
-Нет, нельзя! Лады, есть будешь?
-Буду! Вот только что?
-Банан, помидорки, йогурт, сырок - начала перечислять я- колбаска, печенюшки...
- А чье яблоко тогда?
-Мое канешна!
-Жалька. - с каплей грусти сказала Стефка.
- Что есть будешь?
-Ну.... Накрошу банан в йогурт и сырок
-Я тогда тоже так сделаю, только с яблоком.
-Чаек заварить? - спросила Стефа
-Угу...
Как только мы позавтракав взглянули на время, то не хило так ужаснулись.
-Е мое! 7:30!!!- начала орать я-
Нам же еще собраться и ехать минут 15!-Так шо мы сидим! Руки в ноги и побежали!
-Вапщит, ноги в руки- исправила я Стефани.
-Пофиг! Бежать надо!
Переодевший мы понеслись на всех парах на остановку, которая за полкилометра от нашего дома.
-Я знаю короткую дорогу! - осенило Стефу посмотрев в карту на телефоне.
-Надеюсь всё будет никак в фильмах...
"Короткий путь Стефани" оказался через лес. Нда...
Но делать не чего, раз забрели сюда значит и продолжим свой путь отсюдаТут Стефа свалилась в яму с листьями. Ну я как настоящая подруга свалиламь сама же в эту яму помогая Стефке выбраться. Упав на листья нас куда-то закинуло. Не уж то под листьями был портал?
Но нам щас было не до порталов... Мы летели, а точнее падали...
-Аааааа!!!- закричала Стефа поняв это.
Я в свою очередь тоже орала, но немного подругому
-Бляааааааа!!!
Буквально в двух метраз от земли нас кто-то словил и поставил на землю.
-Вы кто такие?- спросил этот кто-то грубым мужским басом, второй, по всей видимости или слышамости, молчал.
Я, не выдержав нагрузки при "полете", грохнулась в обморок.
Продолжение следует...
\-----------------------------------/
Не кидаитесь тапочками - это моя первая книга, первая полноценная глава. Приветствую критику с любой форме.
Чайка и печенек :3
Ваша Вера кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*
FanfictionЛюди, попадая в непривычную среду обитания, чаще всего паникуют и кричат известное "мама!" Это заложено в них практически с рождения Что делать, если ты попал в мир, в котором творится хаос, людей поедают челевекообразные монстры, но ты знаешь об эт...