Дорогая Яна и другие мои одноклассники и знакомые ! Сейчас начинаются жесткие спойлеры и всякая непонятная фиготень, поэтому пошла(и) быстрее смотреть аниме "Атака титанов",что б потом меня, Кошака, не засыпали вопросами.
Кот.
Pov Lilia
Справившись с ее "гнездом фиг-пойми-какой птицы" и приведя ее волосы со словами: "и так сойдет" в "вроде порядок" к нам без стука ворвались все главнокомандуеще, тоесть: командор Ирвин Смит, майор Ханджи Зое, капитан Леви Аккерман.
Да че им надо всем! И минуты тишины из-за них нет!-Дамы, надеюсь вы здоровы, так как Ханджи мне сообщила, что вы в полном порядке... Не важно. Пройдите ко мне в кабинет.-решил первым развеять минутное молчание Ирвин
-Пройти то мы пойдем, вот только зачем здесь майор и капитан?-спросила Я завязывая хвостик Стефе.
-Леви будет вас провожать, а Ханджи будет смотреть за вами, а то можете в обморок грохнуться. А если честно, то она просто захотела с вами пойти.-пояснил командор и вышел из нашей комнатушки.
-Чо сидите! Встаем и идем за мной! Расселись тут.- ни свет ни заря стал упрекать нас Леви.
-А шо? Посидеть нельзя?-начала поясничать Стефани.
-Тц... Нельзя!-грубо сказал капитан и вышел из каморки этой.
Мы рванули за ним, быстро же эта зараза ходит!Через минут пять ходьбы, мы пришли в кабинет. Его хозяин, Ирвин, уже отсиживал свою пятую точку за столом.
Как только мы зашли, капитан закрыл дверь на ключ.-Ну еще раз привет вам, дамы.-начал командор.- Сейчас будет много вопросов про то, кто вы и откуда.
-А в нашей.. Комнате вы разве так и не узнали о нас?-спросила Я.
-Нет. Я еще много чего не спрашивал у вас.
-Например?
-Например, не хотите вступить в легион разведки?
Мы со Стефой переглянулись и одновременно сказали:
-Да!
-Только, почему так сразу? Вы же не знаете нас вообще.-спросила Форд.
-Ну, у нас мало кадетов из-за частых вылазок.- начал Смит.
-Ясна... Дальше уже не надо
-В общем, вам сейчас майор Ханджи даст форму.-как накаркал... Вбежала Зое с формой. Она там поджидала нас, что-ле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*
ФанфикЛюди, попадая в непривычную среду обитания, чаще всего паникуют и кричат известное "мама!" Это заложено в них практически с рождения Что делать, если ты попал в мир, в котором творится хаос, людей поедают челевекообразные монстры, но ты знаешь об эт...