Pov Лёля
Я проснулась от сильной головной боли, кое как поднявшись и взяв головушку больную свою в руки, оглянулась. Белая комнатка,а рядом со мной сидел кое кто. От его присуствия я прифигела. Закрыла глаза. Открыла. Опять прифигела. Передо мной сидел... Леви. ЛЕВИ МАТЬ ТВОЮ ЗА ЛЕВУЮ НОГУ И ЧЕРЕЗ ЗАБОР!!!
-З-здрасти. - начала я-Ну здравствуй, как звать тебя и твою подруженьку?- спросило мое "воображение шизофреника"(?)
-Я - Лилия Нортвест. Подругу мою зовут Стефани Форд. (фиговое мое воображение. PS autor)- отчеканила я.
Что-то понесло меня посмотреть назад и я увидела свою подругу с квадратными от удивления глазами.
-Стеф, ты чего?- спросила я.
- У меня шизофрения?- вопром на вопрос ответила Стефка.
-А! Ты про Леви?
-Так ты его тоже видишь?
-КХМ.. Я вам не мешаю?- спросил "глюк" Леви
- Да нет, вроде- сказали я со Стефой синхронно и дали друг другу "пять"
-Ну раз не машаю, то начну мешать, вы кто и откуда?
-Мы... Люди, - начала пояснять "глюку" Стефка
-То что вы люди я это понял. А откуда вы?
-Мы... Из будущего, что-ли.
Тут к нам "в гости" зашел Ирвин. Сам Ирвин. Тут глаза стали квадратными и у меня, а у Стефки глаза только больше стали, казалось, что вот вот выпадут.
-Только не говорите, что и Ханджи сюда зайдет.- шепнула я Стефе.
И тут, как на зло, влетает Ханджи.
-Накаркала.-сказала Стефа.
-Угу. Вспомни заразу, она тут прямо сразу.-добавила я.
-Эээ. Я вас спросить хотела, а вы сразу обзываетесь. Обидно вообще-то.- раговорила Ханджи.
-Так спрашивайте!- сказали опять я и Стефка синхронно и снова дали друг другу "пять".
-Так о чем это я. А! Вы кто и откуда?- спросила нас маер.
-Они люди и они из будущего.-пояснил "уже не глюк" Леви.
-Они смогут нам помочь в борьбе с титанами.-влез стоящий в углу Ирвин.-Как только оклемаетесь, ко мне в кабинет.
-А где этот кабинет то?- спросила с всё еще квадратными от удивления глазами Стефа.
-325 кабинет - мой кабинет.- ответил командор.
-Всё, кыш-кыш! Им нужет постельный режим и тишина. Поэтому попрошу вас покинуть палату.-начала выгонять всех всё и вся, Ханджи.
Когда все, кроме Ханджи, ушли, маер начала нас осматривать. Осматрев нас, и она покила комнатку и мы остались одни.
Продолжение следует...
\--------------------------------------/
Простите ленивую меня за маленькие главы. Нет не вдохновения, не фантазии. Только не кидайтесь тапочками, пожалуйсто.
Чайка и печенек :3
Ваша Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*
FanfictionЛюди, попадая в непривычную среду обитания, чаще всего паникуют и кричат известное "мама!" Это заложено в них практически с рождения Что делать, если ты попал в мир, в котором творится хаос, людей поедают челевекообразные монстры, но ты знаешь об эт...