3 главушка

934 67 2
                                    

Pov Лёля

Как говорится: "дело было вечером, делать было не чего". Поэтому я со Стефой развлекались как могли. Сначала просто друг с другом о жизни болтали, потом устроили войну подушками, и это нам надоело, решили опять поболтать о жизни, но только на английском.

-Hello! What is your name?

-O! Hello! My name is Stefani. What IS your name?

-My name is...

И тут к нам врывается Ханджи, но мы не смотря на это решили продолжить "урок".

-Так о чем это я? А! My name is Lilia. How old are you, Stefani?

Рожу Ханджи нужно было видеть, такой степени прифигивания я не видела нигде.

-Вы чо? Коласса вызываете?- не много отойдя, спросила нас Ханджи

-Да нет, мы спик инглиш-пояснила Стефа.

-Че?

-Мы разговариванием на английском языке, если перевести.

-А чо? Кроме всемирного языка есть и еще языки?-уже с блокнотиком и ручкой спросила нас маер.

-Да, есть. Их больше ста. Например: русский, белорусский, украинский, француский.-начала перечислять я.-японский, китайский, хинди, английский Британский, на котором мы разговаривали, английский Амереканский, и так далее и тому подобное.

-Ничооси..- "типо прифигела" Ханджи.- пойду Ирвину расскажу.

В итоге мы опять остались одни. Нда...

Стали мы опять страдать фигней. Много времени не прошло, пол часа примерно, прилетел в нашу каморку командор Ирвин и стал нас распрашивать.

-Так ждать пока вы зайдете ко мне в кабинет я не буду, сейчас будет расспрос.

Two hours later.

Перечислять о том, что он у нас спрашивал я не буду, ибо мне лень, скажу лишь, что спрашивал он нас об оружии, о технике и т. д. и т. п.

Скоро и он ушел, но впорхнула Ханджи (да сколько можно влетать, е мае! PS Lilia). Длиннее говоря, как оказалось, в прошлый раз она заходила к нам, что бы проверить наше самочуствие, но из-за прифигевания от услышанного не понятного языка, она об проверке забыла. Поэтому и прилетела сюда обратно, что бы проверить нас. Проверив она так же быстро испарилась, как и появилась здесь.

Мы так и страдали фигней, пока совсем не потемнело, тогда мы последний раз за этот день устроили войну подушками, где собственно победила я со счетом 3/2 в мою пользу, и улеглись дрыхнуть.

Продолжение следует...

\-----------------------------------------/

Опять мелкая глава у ленивого автора. Нда... Только не кидайтесь тапочками и помидорками, плез.

Чайка и печенек :3

Ваша Кот.

( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя