Pov Лёля
Проснувшись, потянувшись, осмотревшись, я поняла, что сейчас утро ( да ладно! РА ). А утром я как обычно встала, и должа расчесаться, но расчески то няма, начала искать что-то похожее на расческу. Начала и уже лоханулась, тобиж споткнулась. Об свой портфель. Так всетаки наши вещи нам принесли. Зарывшись в портфель с головой я начала искать свою расчесоньку, нашла, через минут десять от начала поисков. Нда... Неважно, расчесавшись мне стало скучно, пошла будить Стефу.
Будила, будила... И не разбудила. Это ж как спать то надо?! Надо будет у нее спросить об этом. Но сейчас не об этом,сонька наконец открыла свои глаза!
-Шё тоби надо?- спросони спросила Стефа.
-А ниче и не надо. Скучно мне!
-Л-логика. Ладно, сколько щас времени?
-Думаешь я знаю?
-А типо вещи наши нам не принесли?
-Принесли.
-Мне нравится твоя логика. Если вещи есть то почему нельзя время посмотреть в телефоне?
-Щас посмотрю.- с этими словами я полезла к себе в портфель.- Время - 9:30.
-Намана.- потянулась Стефа. Только делать нечего.
-И жрать тоже.-добавила я.
-Я прям предугадала этот шаг, только в колледже, поэтому и взяла два мюсли батончика.
-С чем?
-С яблоком твоим любимым.
-О-о-о! Это есть хорошо, только давай сейчас съедим половину, а где-то в обед - другую. ОК?
-ОК...
Покушав
-Слушай.-начала разговор Стефа.
-Слушаю, не глуха еще.- сказала Я дожевывая батончик.
- Как думаешь, почему мы не в темнице там например или еще где похуже.
-Это к чему?
-К тому, что мы люди из какой то там ж--ы свалились. Я бы первое что сделала с этими людьми, так это посадила их за решетку и начала б сшрашивать, "вы кто или что и откуда".
-Как думаешь, почему мы в каких то непонятных мешках-из-под-картошки?-вставила свое слово Я.
-Незнаю...-протянула Стефка.
-А я знаю, точнее догадываюсь, нас осмотрели-просмотрели, не нашли оружия и плюнув на нас, проделали те же манипуляции с нашими рюкзаками, а что б мы голые не сидели, на нас напялили эти балахины.
-Ясна...
-... И разговор прошел напрасно!- добавила Я.
И тут влетает Ханджи! ( да сколько можно влетать! Нормально зайти никак?! РЛ)
-Привет, девочки!-начала майор.- Я сейчас вам задам пару вопросов и осматрю. Первый вопрос: сколько вам лет?
-Нам обоим по 17.-ответила Стефа.
-Хорошо, второй вопрос: почему вы свалились с неба?
-А мы летать пытались, летели, летели и ... хрякнулись на землю.- ответила уже Я.
-Правда?-удивилась Ханджи.
-Ну как еще объяснить, что мы с неба, а не в яме какой нибуть появились.-пояснила Стефани.
-Ясненько, ладно потом еще спрошу, а сейчас вас проверю.
-Зачем?-"восклицала" Я.- мы и так нормально себя чувствуем.
-Точно? Голова, руки не болят?
-Нет-ответили я и Стефка хором.
-Ну я тогда пойду...-протянула майор и к нам влетел чуть ли не весь разведкорпус ( у них эмблемки были РЛ).
Продолжение следует...
\-----------------------------------------/
Пояснение:
PА = Pov Автор
РЛ = Pov Лёля
РС = Pov Стефа
PЛи = Pov Леви
И т. д.Ленивый автор Кот...Простиитее мою леень! Да, эта глава побольше, но не намного А еще я пишу какую то фигню, не кидайтесь тапочками и помидорками, плез.
Чайка и печенек :3
Ваша Кот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*
FanfictionЛюди, попадая в непривычную среду обитания, чаще всего паникуют и кричат известное "мама!" Это заложено в них практически с рождения Что делать, если ты попал в мир, в котором творится хаос, людей поедают челевекообразные монстры, но ты знаешь об эт...