5 глава

800 58 5
                                    

Pov Лёля ( может мне уже не писать это? РА ) И да, скорее всего вся книга будет от лица Лилии

-Ну я тогда пошла...- протянула майор и к нам влетел чуть ли не весь разведкорпус.
Ну или его половина, зато я до конца поняла, что мы в жопе, тобиж в Атаке на титанов ( да-да, именно НА, я оригинальную мангу купила и там было НА - РА ) ну здесь уже только тюпой это не поймет, а я как раз вхожу в это число. Щито паделат.

-Ребят, ну я же просила не заходить к ним недельки две!-начала упрекать всех Ханджи.
-Мы же не знаем кто или что они, откуда и зачем они здесь, может они болеют чем не будь и могут вас заразить!

-Э-э, мы не больны вобще-то!-стала возмущаться Я.

-А фиг его знает! Эрен тоже может крикнуть "Я не титан!".-начала оправдывать свои слова майор.

-А я то тут при чем?!-послышалось из столпы НАВЕРНОЕ голос Эрена.

-При том, неважно!-стала кричать через всю толпу Ханджи.

-Харе спорить!-повернулся впереди стоящий Жан.-Разорались тут! Мы здесь не для того что-бы слушать ваши крики!

-В первые Жан дело говорит!-отозвался рядом стоящий Конни.

-Помолчи лучше!-начал спорить Жан, когда Эрен и Ханджи перестали свой спор.

-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!!!-начало бомбить Стефу, ее легко выбесить, щито паделат - скорпион она. А как знают знатоки гароскопов - скорпионы очень вспыльчивы.

-Ну всё, вам кранты... - протянула Я.-бегите в бункер.

-Че?-спросил Жан, но к сожалению поздно, Я успела замотаться в одеялко оставив только глаза.

-ЧО УСТАВИЛИСЬ!!! ХОТЕЛИ МЕНЯ ВЫБЕСИТЬ - ПОЖАЛУЙСТО, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ.- встала Стефа с подушкой в руке. Оой не хорошо это, я посильнее закуталась в свое "убежище", намечается полный, и пушистый канешн, писец.

Разъяренная Стефа пошла на толпу с подушкой в руке. Подойдя к конеобразному, тоесть к Жану, и как лупанула его подушкой, что аж прям оружие моей подруги трещиной пошло, жалко у меня попкорна нету, Жан в свою очередь упал от давления холодным оружием, холодной подушкой, и потянул за собой всю толпу, получилась своеобразная цепная реакция. Стефа ухмыльнулась своей проделанной работе, положила подушку на свое законное место и провалилась в мир Морфея.

Все кое-как встали, половина, как оказалось, вообще за открытую дверь вывались, не спаслись от "цепном реакции". Я вышла из своего "убежища". Вздохнула. И встав начала выгонять всех, кроме Ханджи, ну а она постояв-подумав, решила тоже выйти из нашей каморки.

Стефка открыла свои глаза под предлогом "я притворялась, а они поверили" и начала ковыряться в портфеле.

-Где. Моя. Расческа?-отрывисто спросила она меня.

-А. Я. От. Куда. Знаю?-на ее манеру спросила Я ее.

-А фиг его знает, где моя расческа! Свою не отдалжишь?

-Ну ОКей...- я отдала ей свою деручку-волос, так ее Стефа дома называет, и она стала с рычание и оскорбениями в адрес расчески расчесывать свое гнездо на голове, потом психанув попросила меня расчеть ее.

Справившись с ее "гнездом фиг-пойми-какой-птицы" и приведя ее волосы со словами: "и так сойдет!" в "вроде порядок", ( слишком много " РА ) к нам без стука ворвались...

Продолжение следует...

\-----------------------------------------/

У меня мало времени, тобиж инета, выкладываю главу в последнии секунды, ( сижу через папин телефон ) через неделю может нормально вернусь.
Неважно, глава есть - радуйтесь )))

Чайка и печенек :3

Ваша Кот.

( Атака Титанов ) Затерянная В Прошлом *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя