Pow Рома.
Я проснулась и в течение получаса смотрела в стену. Я боялась представить, что мне сулит этот день. Чем меня попытаются сломать? Что меня заставят делать? А самое главное - чем накормят? Сегодня мне приснился сон. Как всегда - кошмар, только на этот раз не только чувства, но и образы, бред какой-то, я не запомнила.
Я приподнялась. О, сплю в одежде, точно, спирт. Сколько я выпила? Ощущения не из лучших, боль из сна чувствую до сих пор. Сев на кровати я посмотрела в окно. Как мрачно. Как жутко. Как страшно. Кто так кошмарно наложил мазки масляной краски?! Такое ощущение, будто просто кисточку об полотно вытирал. И да, это не окно.. это.. картина. А я лежу на двухспальной кровати. Черной... Я медленно поворачивала голову. Шкаф, кресло, шкаф. А рядом со мной лежал Безликий! Причем лежит сверху постели в штанах и с голым торсом. Похоже, он ещё спит. Я аккуратно встала и осмотрела себя. Одета (радует (недеюсь, вы поймёте почему)) в черную тунику и лосины, на ногах что-то гибкое и тоже черное. Мне надоело каждый раз называть этот цвет, поэтому все тут по умолчанию черное, включая меня.
Кто это на постели? Это он меня принес? Я аккуратно стянула подушку, на которой лежала. И кинула в спящего безликого.
Он подскочил, будто я вылила на него лаву и оказался в противоположном углу. Мы стояли напротив друг друга и молча смотрели.
- Что ты здесь делаешь?- голос был хриплый, с рычащими нотками.
- Не знаю, я думала ты меня сюда принес.
Он поправил шкаф, который как оказалось схватил, чтобы кинуть в меня, и хрипло выдохнул.
- А кто ты?
- Ты серьёзно?
- Да. Ты же Офф?
- Ты хочешь сказать, что не способна меня узнать без костюма?
Я завизжала и закрыла руками лицо. Теперь я в этой жизни познала ВСЁ. Со стороны Слендермена донеслось непонимание. А я осознала, что он ничуть не уступает Оффендеру в красоте... В общем... Он тоже мужик...
И очень даже...
Слендер фыркнул.
- Меня ещё никто в таком свете не рассматривал.
- Не смей подслушивать! Я два дня с Оффендером жила, мне отойти от этого нужно!
- Только из-за этого прощаю.
Я приоткрыла "глаза". Он стоял ко мне спиной и одевал футболку. Фантазия начала гулять не на шутку, и я попыталась вспомнить, что такое теорема Пифагора, безуспешно кстати.
- Ты сказала, что не знаешь как здесь оказалась. Я открыла лицо и отскочила в стену, потому что Слендермен стоял в метре от меня.
- Успокойся.
- Я спокойна. Как море.
- В шторм. Фантазию свою контролируй, я все вижу.
Знаете тот момент, когда вы невольно что-то представили, а потом пытаетесь этого не делать?
- Ты не смогла узнать меня.
- Я впервые видела тебя не в костюме без рубашки, а все безликие на одно лицо.
- Ты даже не пыталась проникнуть в меня и узнать, кто я.
- Хм... Как двусмысленно звучит...
- Ты поняла, о чем я. Следующий вопрос: зачем ты телепортировалась ко мне?
- Я не умею тпшиться.
- До сих пор? Другие мутантки с первых дней изменения смогли.
- Но я же не такая, как они!
Слендермен взял меня за предплечье и мы оказались у Энн. А я ее кстати, не встречались с прошлого раза.
- Энн, продиагностируй у неё между печенью и желудком.
- О, это там находится орган телепортации?
Меня молча положили на кушетку и установили на живот какую-то арматуру.
- Вот это место.
- Что не так с этим органом?
- Он в порядке точно такой же, как у вас, хорошо развит, только тут небольшое воспаление...
Как оказалось, один из моих векторов пророс в этот орган и не давал ему работать. Энн провела небольшую операцию и извлекла его, меня естественно просто привязали и даже не дали обезболивающее.
Мы вновь были в комнате Слендера.
- Так вот что это за боль была во сне, это я тпешнулась.
Слендер исчез. Я же наслаждалась этим прекрасным чувством, когда тебе все доступно, ты везде. А могу я оказаться дома? Я попыталась. И как вы думаете? Оказалась прямиком около... Слендера. Ответом на мое действие было лишь:
- Не пытайся.
Мы были в коридоре, ведущему в мою комнату. В его руках было несколько шаров, величиной с кулак, один из которых он мне дал. Тяжёлый.
- Эти скруглённые кубы спрятаны по всему крылу, всего их двести. Найди все и собери их в ящики в своей комнате.
- Зачем?!
- Тренировка. Ты же любишь находить неприятности на задницу, вот и примени свою способность.
Слендер язвит, ого. Мир сложнее, чем мне казалось.
И тут я должна сказать: "Он исчез, оставив меня одну, и я начала искать их, пока не поняла, в чем суть задания, и как их просто, оказывается, нужно найти."
Нет, нет. Слендер прислонился к стенке и смотрел на меня.
- Ты же пошутил, так?
- Не найдешь - меню твоего ужина будет составлено из человека.
- А если найду, то?
- На твой выбор. Еда.
И я отправилась в путь. Он был долог и упорен, я страдала и мучилась от бесполезных усилий, но через несколько часов я... нашла первый шар.
- Да!!! Да друзья мои! Это победа! - я вознесла этот шар к небесам. Знаете, где я его нашла? В бачке унитаза.
- Поздравляю, - Слендер все это время следил за мной. - Осталось всего сто девяносто девять. А с твоей скоростью ты их найдешь... Через месяц и три дня. - он стоял в проёме в ванную, облокотившись о косяк.
- Проблемы?!
- У толпы школьников, ночующих в лесу - да.
- Ты подстроил все это! Нереально найти эти д**** шары, их здесь просто нет!
- Тебе даны такие способности, о которых мечтает почти каждый человек, а получив их... ты просто взяла и забыла об этом. Поэтому как стимул - двое подростков отбились от группы. Думаю на нас хватит, у тебя маленький аппетит.
Ссссссссу...упчик.
Я пыталась применить способности, но круглых объектов тут море, всех не пересмотришь, а они же ещё разных размеров, а я это не различаю, так что бусину не отличу от метрового мяча. Я посмотрела на шар, который Сленд дал мне в начале, и который я нашла. Они были одинаковые. Вроде из свинца. Я положила один в коридоре и зашла в одну из комнат. От Слендера пришло довольство. Да, вот он шар. Я изучила его.
Потом я обходила крыло, как сканером проверяя все в радиусе двух метров, дальше все нечётко. Этими шарами было завалено все: под полом их было полсотни, под мебелью, в стенах, косяках, пара была в люстрах, шкафах и шкафчиках... Наконец, я положила в ящик последний.
- Кто победитель? Я...
Меня просто вырубало. Телепортация, кроме того некоторые шары нужно было выковыривать в очень неудобных позах - тело просто рыдало.
- Хочешь спасти тех подростков?
- Да. Каких?
Мы были в лесу.
- Сможешь их обнаружить - я позволю тебе их спасти.
- Хорошо.
Я вздохнула полной грудью и погрузилась в обозрение пространства. Деревья я быстро стала различать, дальше шуршение кустов, стрекот белки. И биение множества сердец. Одни были быстрее, другие мощнее.
- Я слышу чьи-то сердца, и это не животные!
- Ты близко.
Запомнив, как звучат сердца, я начала искать вокруг них, постепенно расширяя зону. Вот! Вот они!
- Я нашла!
- Телепортируйся к ним.
- А если они увидят меня? Мое лицо?
- И?
- Все, я щас.
Мне нетерпелось их спасти. Я оказалась за деревом от них. Это были парень и девушка, держась за руки, они шли в противоположную сторону от лагеря.
- Привет. - я сделала так, чтобы мой голос двоился и слышался ото всюду, мне захотелось спецэффектов, как у Слендера. Естественно, сама я была за деревом.
Парень дернулся, чтобы закрыть девушку, а она вцепилась в его руках.
- Кто здесь?!
- Вы заблудились. Вам помочь?
- Выходи, или я сам тебя найду и раскрашу лицо!
- Джейк! Нам хотят помочь! - девушка одернула парня за рукав. От него волнами шли страх и злость. Мерзость.
- Ты насквозь пропитан страхом, и пытаешься угрожать тому, кто хотел помочь?
- Где ты, с*****!!!
- Закрой рот.
Я вышла из-за дерева. Он начал меня раздражать. Я была в той же одежде, что и утром, а мои волосы были распущены и были чуть ниже лица. Девушка испуганно ахнула, а парень сжав кулаки, закрыл ее собой.
- Идите за мной, я выведу вас к лагерю.
- С каких пор мы должны тебе верить?!
- Ты хочешь Лисе только лучшего, так?
- Да! Как ты узнала ее имя?
Я молча пошла в строну кучи сердец. Они, помедлив, пошли за мной, но держались где-то в метрах семи.
- Кто ты такая?
Не называть же им своё настоящее имя?
- Я немного читал криппипасту. Ты оттуда?
- Нет. - я одна из них, не убийца.
- Ты как Сплендермен выводишь нас. Или заводишь?
- Нет.
- Ты сестра безликих?
- Не...
Я не успела договорить, как Лиса закричала.
- Что?!
- Там!!!
Она указала в сторону. Среди деревьев маячила фигура Слендермена. Он не приблизится к ним, не даст увидеть себя без костюма подросткам.
- Эй... Это ОН?
- Да. Он вас не тронет. Надеюсь.
Ему ждать надоело?
- Ты сказала, что не одна из них!
- Да. Я не убийца.
- Я не об этом спрашивал!
- Идите вперёд, там находится ваша цель.
- А ты?
Но меня уже не было. Я красиво исчезла за дерево, когда они отвлеклись. А эта пара благополучно добралась до лагеря.
- Зачем ты показался им? Теперь они будут думать, что я в криппипасте.
- Не твоё дело.
Я попыталась прочитать, что он хотел этим сделать. Он поддался (отчетливо показав, что я это сделала по его воле) и я увидела, что ему не понравилось, когда я не сказала, что принадлежу семье безликих.
- Чем тебе это не нравится?
- С такими темпами, ты скоро официально станешь сестрой "семьи" безликих.
- То есть, вы будете называть меня сестрёнкой?
- Нет, люди будут. Если продолжишь их спасать. Понравилось?
- Очень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of Change
ФэнтезиВы готовы начать приключение? Эта история о девушке, волей случая попавшей к монстрам, которых подростки называют Криппипастой. Кто они? Откуда взялись? Правда или вымысел все истории о них, что разбросаны на просторах интернета?